strajj

Блогер тоже человек!

Нет времени скучать…


Предыдущий пост Перепост Следующий пост
strajj

Валуев в Севастополе

Валуев и большая делегация из Москвы в Севастополе в этот трудный час с нами с русским Севастополем.Спасибо вам россияне за то,что не бросили нас, мы в вас верили, мы вас не подведём!


Сегодня с утра уже был в Севастополе Миронов,сейчас он уехал в Симферополь











Фотографии с vk.com/27sev

Как думаете,отделится Крым от Украины?

Да
61(57.0%)
Нет
46(43.0%)



промо strajj май 17, 2014 20:00 43
Разместить за 20 жетонов
Хочется пробежаться по недавним событиям которые перевернули нашу жизнь в лучшую сторону.Восстание началось с города героя Севастополя,этот город в…

  • 1
Держись, Кличко, тебе пришел швах,

Валуев - слабак против Кличка! Столько раз не отвечал на вызов. Ему осталось только в фильмах ужасов сниматься

(без темы) (Анонимно) Развернуть

Колян давай

Коля с собой взял огнетушитель? =)

СОбянин, Роднина, Цыганова то же у вас)) Скоро народу понаедет)))))
Правда С Майдану сегодня полдня кричат что поедут то же конфликт разрешать

Международное сообщество не позволит отделяться.

Меня поражает тупость (политическая) россиян. Я не против России!
Вот как бы они отнеслись, если б к ним в Чечню приехал какой-нибудь арабский аятолла с делегацией и стал подогревать в населении сепаратистские настроения?
Предвижу вопли: "Крым был российский!!!". Да, был. А до этого он был татарский! А чьи были Курилы? Россияне, будьте последовательными, прежде чем требовать Крым, верните японцам Курилы! Я уже не говорю про Кёнигсберг и финские территории. Так нет! В своем глазу бревна не видна.....

очередной проплаченной коментарий

меня поражает тупость тех кто реально считает Крым украинским
В нем было русское княжество задолго до татар
Присоединен он к России русскими

Как можно считать коммунистическую власть окупантами избавлятся от всех следов этой оккупации но при это Гидроэлектростанции и заводы Крым и Восточные обдасти Украины пытатся сохранить
Будте последовательны избавтесь от этих следов большевизма уберите их из состава Украины что бы ничего не напоминало о куоммунистах


(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
Кличко получит людей ...
Если позовет брата - Карелина вышлем

Крымчане, когда рвутся в Россию, то думают, что вернутся в старый добрый СССР образца восьмидесятых?
Авотхуй!
Здесь своих граждан не во что не ставят, не то что каких то самостийно-незалежных сепаратистов.
А земля ваша конечно пригодится для строительства дворцов, самих же вас по примеру Сочинцев отселят в более лучшие места.
Любить вас расеянцы тоже будут, но странную любовью, потом просьба не обижаться когда беркуты переодевшись в полиционеров будут вас пиздить теми же дубинками и отжимать гроши.
Вперде!

Спасибо за вашу мудрость, О креакл!!

Перекоп- в столицы бокса!

У Колонелкассада пост с координатами, куда вам денег перевести в помощь
Решили с друзьями сдать с зарплаты, чтоб сразу больше

А вообще я тут читаю комменты, и прямо стыдно.
Хотя... собака лает, караван идет.

Стыдно. (Анонимно) Развернуть
Направили кого не жалко будет слить.

Конечно не подведете +

(Анонимно)
Предоставите землю чеченцам и дагам, которые нагрянут в крым, построите много мечетей для них. При встрече с этими достойными представителями будете опускать глаза в пол, потому, что они не любят, когда им смотрят в глаза. На митинги вы точно уже не сможете выходить и все решат за вас и без вас. Те пляжи, где вы могли купаться у вас тоже отнимут и построят там дворцы для членов единой россии. Перечислять дальше? Так, что конечно не подведете - куда вы денетесь то с подводной лодки, дурачки.

Re: Конечно не подведете +

ой насмешили. Давайте уж добавим еще абсурда в ваш пост и допишем. К примеру, заставят всех жителей Крыма работать на урановых рудниках, а еще введут чисто для Крыма право первой ночи и т.д.

Новое правительство в Украине сформировано.уррраа.А янукоВИЧ походу будет обкрадать россиян

Последняя фотка: Гном и Орк из World of Warcraft! :)

И этот питекантроп там? Ему-то там хуля надо?

Зачем вы обижаете человека-неандерталец он

Крымчане,если Кремль посылает вам в помощь таких обезяноподобных и тупых(посмотрите его выступление на митинге) деятелей как Валуев-задумайтесь.Это демонстрирует истинное отношение Путина к Крыму.Ему надо реабилитироваться перед своими гражданами и потешить самолюбиеКак только эта истерия пройдет вас выкинут как использованый презерватив.И останется вместо цветущего полуострова и туристов разруха и бандиты с оружием.
Посмотрите на Абхазию.Использовали против Грузии и забыли.

Молодец Валуев, хрен бандеровцам , а не власть.

  • 1
?

Log in