strajj

Блогер тоже человек!

Нет времени скучать…


Предыдущий пост Перепост Следующий пост
strajj

Наше будущее учится летать


Поздравляю всех с событием. Самолет МС-21 выполнил первые рулежки в рамках подготовки к летным испытаниям.

Самолет МС-21-300-0001 готовится к началу летных испытаний в летно-испытательном подразделении Иркутского авиационного завода – филиала ПАО «Корпорация «Иркут».

В рамках подготовки к первому полету ведутся проверки систем самолета, идет отработка наземных запусков маршевой и вспомогательной силовой установки, выполняются рулежки и пробежки на аэродроме завода.

Подготовка к началу летных испытаний ведется в соответствии с утвержденным графиком. Скоро будем летать на своих суперсамолётах которым нет аналогов в мире.



Последние записи в журнале


промо strajj май 17, 2014 20:00 43
Разместить за 20 жетонов
Хочется пробежаться по недавним событиям которые перевернули нашу жизнь в лучшую сторону.Восстание началось с города героя Севастополя,этот город в очередной раз показал свой боевой дух и русский характер. 26 января 2014 Началась третья оборона Севастополя! Все въезды в город перекроют!…

  • 1
Давно пора. Жаль что такую очень прибыльную кооперацию с Украинским самолётостроением пришлось забыть. Однако специалисты нужны везде. Надеюсь и к нам многие переехали жить.

Программа семейства ближне-среднемагистральных самолётов МС-21 разрабатывается совместно с ОКБ Яковлева и корпорацией «Иркут». Участником проекта также была компания «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина», однако в феврале 2008 года она покинула проект. Предполагалось, что при запуске серийного производства самолёт получит наименование Як-242, однако впоследствии от этого отказались.

Это известно, но не отменяет того, что "Антонов" – всё(расшифровываю: кабздец)!

Ну почему же? Китайцам достанется. А вот кто на украинскую ГТС позариться лет через несколько, это уже интересно.

Суперджет другого размера самолет, типа Ту-154.

Суперджет это другой самолет вообще то...

Три новых Суперджета для CityJet, которые стоят в графике поставок на 2017 год, уже находятся в производстве и будут переданы перевозчику в первой половине следующего года, ещё два самолёта прибудут в Дублин во второй половине 2017 года.


29 ноября 2016 года Внешэкономбанк (ВЭБ), АО «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС) и Superjet International (SJI) подписали Меморандум о сотрудничестве в области финансирования этих поставок. Меморандум предусматривает финансирование поставки пяти самолётов, которые будут произведены ГСС и кастомизированы SJI. Меморандум подписан в продолжение уже реализованного проекта финансирования трёх SSJ100 для авиакомпании CityJet в 2016 году. До конца декабря в парк авиакомпании должен поступить четвёртый Суперджет.

Контракт на покупку 15 SSJ100 между ГСС и CityJet, в рамках которого осуществляются текущие поставки, подписан весной 2016 года. Контракт также предполагает опцион на приобретение 16 воздушных судов.

30 ноября 2016 года «Государственная транспортная лизинговая компания» и авиакомпания «Ямал» подписали твёрдый контракт на приобретение перевозчиком 13 самолётов SSJ100. Церемония заключения договора прошла в рамках форума «Транспортная неделя-2016» в Москве. Свои подписи под документом поставили гендиректор ГТЛК Сергей Храмагин и гендиректор АК «Ямал» Василий Крюк.

«Авиакомпания «Ямал» является нашим стратегическим партнёром. Ещё на авиасалоне МАКС в 2015 году мы заключили соглашение о поставке до 25 самолётов SSJ100. В текущем году мы передали авиакомпании три Суперджета, до конца года поставим ещё шесть машин. В 2017 году планируем поставить «Ямалу» 10 SSJ100»,

– рассказал Храмагин.

В производственной программе Комсомольского-на-Амуре авиазавода на 2017 год запланировано произвести 39 самолётов SSJ 100, 35 из которых уже законтрактовано. Максимальный годовой выпуск SSJ 100 был достигнут в 2014 году - было выпущено 35 воздушных судов. В 2015-2016 годах из-за изменения макроэкономической ситуации планы продаж были скорректированы до 17 и 18 единиц соответственно.

Во второй половине 2016 года появилась информация, что "Гражданские самолёты Сухого" завершили разработку эскизного проекта (Gate 3) удлинённой версии Суперджета - SSJ 100SV, рассчитанного на 120 пассажиров. В 2017 году на авиасалоне в Ле Бурже и на МАКС-2017 компания будет готова представить самолёт потенциальным покупателям. Дальность полёта лайнера составит 3700 км, а максимальная взлётная масса - 55 тонн.

Существенной переработке подвергнется крыло удлинённой версии самолёта. Заявленный коэффициент удлинения 10 у SSJ 100 является одним из весомых достижений ГСС, но этого недостаточно для более тяжёлого SSJ 100SV. Для обеспечения новому самолёту такой же посадочной скорости, как у существующего Суперджета, площадь крыла будет увеличена, а сохранение коэффициента удлинения позволит повысить эффективность взлёта в отсутствие дополнительной тяги двигателей. Аэродинамическую эффективность позволят улучшить винглеты, которые сейчас проектируются для базовой версии самолёта - SSJ 100 и в 2017 году будут предложены в качестве модернизации всего существующего парка.

На 1 декабря 2016 года ГСС поставил 105 самолётов заказчикам из России, Центральной Европы, Центральной Америки и Юго-Восточной Азии. В 2016 году ГСС планирует выпустить 20 самолётов и передать заказчикам 31 машину, полностью закончены 14 самолётов.

Вроде нет. Заказы есть на него.

Так я про "Супер джет"-то и толкую. Про МС-21 не в курсе, но, честно говоря, как-то и не интересовался.

Самолёт той же коммерческой ниши, что и Boeing-737 MAX и Airbus A320neo

До конца месяца должны перегнать этот самолет в Жуковский для проведения испытаний.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account