strajj

Блогер тоже человек!

Нет времени скучать…


Предыдущий пост Перепост Следующий пост
strajj

Татарам дают то, чего не существуют


Просто смешно наблюдать за очередным украинским фарсом. Украинцы, походу считают крымских татар очень глупым народом. Все годы когда Крым был в составе Украины, украинские политики дурили крымских татар, но никогда ничего татарам в реальности не давалось. Про татар всегда вспоминали только под выборы, перед выборами им обещали выделять земли, квартиры и просто как-то официально их вписать в жизнь Крыма, но после выборов ничего не делалось. А сейчас уже и Крыма нет в составе Украины, но украинские политики и дальше дурят крымских татар которые остались на территории Украины. Очередной фарс, это обозвать Крым - "Крымско-татарской автономией". Да хоть Америкой назовите, это ничего не изменит. Назвав Крым "Крымско-татарской автономией" по факту ничего не отдадут, но таким жестом привяжут к себе крымских татар живущих на Украине, очередной "мыльный пузырь".

P.S.
Кстати, это не реклама, но в российском Крыму у татар хоть появились полноценные права и квартиры, земельные участки им дают.


Последние записи в журнале


промо strajj май 17, 2014 20:00 43
Разместить за 20 жетонов
Хочется пробежаться по недавним событиям которые перевернули нашу жизнь в лучшую сторону.Восстание началось с города героя Севастополя,этот город в очередной раз показал свой боевой дух и русский характер. 26 января 2014 Началась третья оборона Севастополя! Все въезды в город перекроют!…

  • 1
Я учился с молодыми крымскими татарами в мединституте в Ленинграде. Они обычные и нормальные люди. Надо, что бы все понимали, что националисты и бандеровцы ничего кроме горя и крови им не принесут.

Пока они один, два или просто в абсолютном меньшинстве, они могут быть и вполне нормальными людьми, но когда их становится большинство, то часто весь их менталитет может очень сильно изменится. Это касается всех, не только крымских татар.

но в российском Крыму у татар хоть появились полноценн

и крымско-татарский язык признан государственным.

Re: но в российском Крыму у татар хоть появились полноце

ДА

и не только крымским татарам:


Edited at 2017-07-12 13:09 (UTC)

Как бы Путин с Порошенко не старались, но Крым юридически был и останется Украиной. )))

Странно, вот сижу сейчас в Крыму в Севастополе и он российский и паспорт у меня российский и законы тут российские

Ну да, когда Гитлер оккупировал Украину в зоне оккупации все было точно так же. Вплоть до аусвайсов. )))

Украина может попробовать вернуть Крым только через ядерную войну на своей территории.

Это хорошо. Значит УГ окончательно смирилось с потерей Крыма, иначе никаких автономтй не обещали бы, поскольку каждый знает, что Украдина унитарна и едина.

Автор забыл что русские выгнали татар из Крыма депортировали в Сибирь и Казахстан.Многие татары при этом погибли.А в их домах и на их земле начали проживать русские. И только при Украине татары вернулись на свою землю.Получили землю и право на Меджлис. Теперь история повторяется Меджлис запретили, татар убивают и садят в тюрьму. Напомню что татары коренные жители Крыма.И все названия в Крыму татарские как и название Крым.А русачки там пришлые захватчики..

Это чисто по хохлядски сказать, что "русские выгнали" всех сразу обвинить. Выгонял их не народ, а правитель того времени, и лично я думаю, что выгнали их за определённые дела о которых мы все знаем

Автор забыл что русские выгнали татар из Крыма депортировали в Сибирь и Казахстан.
====================================
Ну и чё, пойдёшь в партизаны? Давай, валяй.
Ничему баранов история не учит. За что татар выслали, что они сделали? Забыл болезный.
Иди, мля, американских индейцев уму-разуму учить.

Лишнехромосомный ты расскажи что они сделали?А что Чеченцы сделали?А осетины и дагестанцы? А голодомор в Казахстане? А куда немцы делись с Кёнигсберга исконно Восточная Пруссия? А где финны с Карелии.А баран твой папа потому что презервативами не пользовался.

Edited at 2017-07-12 16:35 (UTC)

ты расскажи что они сделали
============================


Давай-давай, поплачь. Может даже всплакну над твоей тяжелой долей. Где родили тебя--в экспрессе Крым-Казахстан или на обочине?
Не залупались бы--жили бы мирно, тихо и счастливо. Так что имей ввиду. Ну, а если идиот, то собирайся опять в дорогу.;)

"" Лишнехромосомный ты расскажи что они сделали? ""
А активное сотрудничество с немцами в период оккупации, репрессии против населения по этническому признаку, массовое дезертирство из Красной Армии и переход на сторону врага, это вы считаете недостаточным для депортации? Та же история и с чеченцами. Кстати, геноцид не чеченского населения на территории Чечни был зафиксирован в начале 90-х, когда порядка миллиона человек были вынуждены из за беспредела, убийств, грабежей, насилия и угроз, были вынуждены выехать с территории республики. Сколько было убито на территории республики, статистика неизвестна. Это как, депортация, или нет?

"" А голодомор в Казахстане? ""
Голодомор, это уникальное чисто украинское явление начала 21 века.

"" А куда немцы делись с Кёнигсберга исконно Восточная Пруссия? ""
Про исконность Восточной Пруссии, это вы полякам поведуйте, так, как большая часть этой самой Восточной Пруссии сегодня на их территории. Немцев из Калининградской области переселили в ГДР.


"" А где финны с Карелии. ""
Интересный вопрос с финнами из Карелии. 1956 году Карело-Финская ССР была преобразована в автономию в составе РСФСР, из названия которой было удалено слово «финская». Просто территория по статусу численности населения не тянула на союзную республику. Напомните, а кто страной руководил в 1956 году? Ладно, смотрим финнов в Карелии:


Как видим, в годы советской власти численность финского населения сначала растет до 1959 года. На что вы хотели намекнуть, я так и не понял. Видимо следует очень внимательно изучать укроСМИ.

"" А баран твой папа потому что презервативами не пользовался. ""
А вы исключительно результат искусственного осеменения? Или ваш пап к вашему рождению никакого отношения не имеет?

Весь юг Украины с татарскими названиями или исконно украинскими, типа Хаджибея. Все очень неоднозначно, но однозначно Украина может переселить к себе хоть весь Узбекистан, чтобы восстановить историческую справедливость. СУГС, бля!

Весь Узбекистан уже в Москвабаде впрочем как и чеченцы. В России вообще русские остались? Или одни евреи,чеченцы и буряты.

Да, мы используем узбеков, таджиков и украинцев для тяжелой, тупой и грязной работы. Склад, стройка и уборка мусора всегда к услугам гостей столицы. Кстати, чехи ребята сообразительные и работают наравне с русскими, а мовнюки всегда только с таджиками. Так и живем :-)

Весь Узбекистан уже в Москвабаде впрочем как и чеченцы
================================
Сраному хохлу какое дело? Ты у себя говно убрать не можешь. Мне узбеки больше хохлов нравятся. Они подлянку во время войны не делали, да и сейчас пашут. В отличие от вас, голожопых горлопанов.

А вы в России давно были? Или укропейские СМИ каждый день впитываете только?



Не стыдись, укропец,
Флага своего -
Он, ведь с лентой даунов
Цвета одного!

А за что татар депортировали, вы хоть знаете? Вы в курсе, что татары в Крыму во время оккупации вытворяли?

"" татар убивают и садят в тюрьму ""
Ага, а в Одессе людей заживо сожгли, и что характерно, Европа про то даже знать не хочет, зато какой хай по поводу мифических убийств татар! Меджлис запретили по той причине, что такая организация на территории Российской Федерации не регистрировалась, методы и идеология этой организации носят ярко выраженный характер экстремистской деятельности с признаками терроризма, направленной против населения Крыма.

"" Напомню что татары коренные жители Крыма. ""
Такой же коренной, как греки, армяне украинцы и русские, с той только разницей, что русские и украинцы не являются малыми народами Крыма. Исторически крымские татары это пришлый народ, который осел в Крыму в 15 веке. До них были греки, до греков скифы. Русские в Крыму с 18 века, а вот Украина с 1954 года.

"" А русачки там пришлые захватчики.. ""
А хохляжки кто тогда? Если Крым это крымско-татарское государство, то какое отношение к нему Украина имеет тогда?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account