strajj

Блогер тоже человек!

Нет времени скучать…


Предыдущий пост Перепост Следующий пост
strajj

На одного укропа в Крыму стало меньше


Пациент «Украинского культурного центра» в Симферополе написал у себя в феисбуке «Больше меня в Крыму нет». Леонид Кузьмин свалил из Крыма, пациенты УКЦ не могут жить по законом РФ и всячески провоцируют закон. Скорее всего этот укроп свалил из-за боязни сесть за свои провокационные нарушения закона РФ в Крыму.

Посмотрев в его друзьях, а много ещё в Крыму этих ненормальных. Вот ещё одна пациентка УКЦ Галина Балабан которая с подругой в Симферополе на день незалежности Украины попалась на несанкционированной акции. Припёрлась из какой то жопы Кременец в Крым и качает здесь своё говно, ехай нафиг из Крыма. Понаехало невменяемых, её поганой метлой не выгонишь, а зп рублями она закрытыми глазами берёт?


Вот ещё один пациент живущий в Симферополе. У него на странице сплошной негатив в отношении русского Крыма и отрицания реальности.


А это просто шедеврально. Походу, еврейка живущая в Москве и за укропию. Прям анекдот



Последние записи в журнале


промо strajj май 17, 2014 20:00 43
Разместить за 20 жетонов
Хочется пробежаться по недавним событиям которые перевернули нашу жизнь в лучшую сторону.Восстание началось с города героя Севастополя,этот город в очередной раз показал свой боевой дух и русский характер. 26 января 2014 Началась третья оборона Севастополя! Все въезды в город перекроют!…

  • 1
хорошие новости. пущай гадит в своей неньке

Доставило: "Припёрлась из какой то жопы Кременец в Крым и качает здесь своё говно, ехай нафиг из Крыма."

Ну вообще то вату в Крым тоже навезли в вонючих теплушках из Нечерноземья, всяких Усть-Пизьдюйсков, и заселили в дома депортированных татар.
А тут ватаны вдруг коренными крымчанами стали:)

Edited at 2017-09-06 07:35 (UTC)

вы хоть историю когда то читали ? Вы знаете от куда татары взялись в крыму и когда они там появились ?

А ты сказки хорошо рассказываешь. Попробуй ещё.

Тогда о чём вышивата волнуется?

Любишь нэньку, ненавидишь вату, хочешь в Европу? Чемодан - вокзал - руина.
Слава нации!

И отлично - обратно в галичанские хутора всю грязь, которую за 23 года сюда с запада нанесло.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account