strajj

Блогер тоже человек!

Нет времени скучать…


Предыдущий пост Перепост Следующий пост
strajj

Украинских школьниц учат быть проститутками! - Европа, нам не понять


Готовят к секстурам. В одной из школ Николаева старшеклассницам раздали брошюры с правилами безопасности для работниц «секс-бизнеса».

О странном «уроке» журналистам рассказала бабушка одной из учениц.

По ее словам, изначально представители некой общественной организации попросили разрешения прочитать старшеклассникам лекцию о том, как защититься от СПИДа. Однако в итоге после лекции ученицам вручили пособие, которое рассказывает, «как сохранить жизнь и не только, если ты занимаешься секс-бизнесом».

«Ты выбрала очень опасную профессию, но если будешь всегда придерживаться этих простых правил, то получишь шанс прожить долгую жизнь…», — таким напутственным словом начинается брошюра для молодых украинок.

Кроме сведений о методах контрацепции в брошюре также опубликованы советы «на каждый день». Например, как брать оплату с клиентов, договариваться с «подругами» о сигналах помощи и какие места для «обслуживания» лучше выбирать.

http://rusvesna.su/news/1509540420




Чё хорошая страна, только и умеют воровать газ, заниматься проституцией и делать диверсии в Крыму - ЗАКРЫТЬ ГРАНИЦУ НАВСЕГДА!!!


Последние записи в журнале


промо strajj май 17, 2014 20:00 43
Разместить за 20 жетонов
Хочется пробежаться по недавним событиям которые перевернули нашу жизнь в лучшую сторону.Восстание началось с города героя Севастополя,этот город в очередной раз показал свой боевой дух и русский характер. 26 января 2014 Началась третья оборона Севастополя! Все въезды в город перекроют!…

  • 1
Ща придет ПростоФофан и скажет, что для своей дочери он другой судьбы и не хотел бы.

Edited at 2017-11-02 06:27 (UTC)

Чому не державною мовою? Сепарюги!

А чо на русском? Почему не на мове?

Границу закрыть...

Ну-ну... Фантазер...

Брошюра, конечно, спорная...

Но проституцию надо легализовывать.... как легкие наркотики и оружие...

нет и ещё раз нет!!!!! Лучше и страшней всего : ЗАБЫТЬ!!!!! ЗАБЫТЬ навсегда !!!! Ну вообщем совсем!!!!! и усё!!!!!

Ну, раз украинцы не умеют работать рукамт, так пусть хоть пёздами зарабатывают. А закрывать границу нельзя - кто же тогда в индустрии досуга работать будет?

Границу закрыть для мужчин-укропов (как они нам закрыли въезд для мужчин призывного возраста). А для украинок оставить свободный въезд (иначе сфера горизонтальных услуг останется без рабочих э-э... рук..). Только поверять на въезде на Вассермана и мазок.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account