Георгий (strajj) wrote,
Георгий
strajj

Category:

Лена Миро "Гламурная блядь"

Продолжаю срач про Лену Миро.Друзья и недруги честно говоря раньше мне было непонятно почему некоторые блоггеры например pau_chock делает высер на неё, тогда мне было её жалко, всё таки девочка!Но вчера вспыхнул скандал с участием Лены Миро и grimnir74 вот скандал,естественно я начал вникать в ситуацию и мне просто стало интересно что это за человек который может так выражаться даже на стойки такого не услышишь!Немного покопав я надыбал про эту особу...
Вот первый шокирующий ролик который обязательно надо смотреть со звуком предварительно убрать от компа детей .Этот ролик и определил названия этого поста.

http://www.youtube.com/watch?v=ldHbgp1AuVU

Ну как вам?Блеать это просто не человек, а уж тем более не девушка!
Вот ещё:Елена Миро в гостях у Профилактики

http://www.youtube.com/watch?v=7spdudlJqaQ
Создаётся такое впечатление,что она под героином
И ещё

http://www.youtube.com/watch?v=OOs3jP1Gu2g
А вот это полный ПИПЕЦ

http://www.youtube.com/watch?v=hrmtwXIUPHQ
Вот после этого я понимаю,что Лена больная Мразь и ей срочна нужна помощь специалистов.Не это мега возмущения,сука с комплексами наверное психологическая травма идёт из детства,если среди моих читателей есть психиатры или психологи прошу сделайте приговор этому существу.И она ещё была членом "Единой России" позор партии с такими членами которые унижают окружающих их людей да и вообще не считают их за людей.Прошу igrick и tritankista удалить из системы блог lena-miro.ru за оскорбления и унижения пользователей ЖЖ в правилах ЖЖ есть такой пункт!

А вот комментарии из соцсетей про неё:


Андрей Лихачев

Я один раз начал читать ее блог. Там написано если читаешь этот блог, то ты пидарас. Думаю я ведь не пидарас. С тех пор блог не читаю.

Член Свинячий

Всегда бесили такие - тупая безграмотная гуманитарная мразь с синдромом "культурной илиты".
Дюжину негров на эту суку.


Алексей Волчихин

Каким же надо быть утырком,чтобы быть во френдах у этой особы.Начал читать ее блог с коментами и чувствую,что начинаю реально тупеть.Ну его нафиг,думаю,пойду-ка я отсюда.


Сергей Фаэтон


Лена Миро ведет блог на живом журнале. Стиль письма как у Артемия Лебедева,но если тот, как дизайнер, недоволен окружающим миром, и пишет как бы сделал он лучше, то Миро недовольна всеми людьми вокруг. Она называет всех жирными свиньями и уродами. Человек урод моральный. Стройная фигура - ее единственный плюс. Голос мерзкий, характер - блевотина.

Zennetic

Конченная мрачная тварь это ваше лена миро. Алкашка и содержанка спившегося журналюги, который пишет все её говнокнижки. Героев наших дней - дружной толпой бы, да в газенваген.

Sergey Bely

Раньше, иногда заскакивая в ее блог из топа жж, мне казалось что у нее просто своебразный хар-ер, но и тогда как бы возникали некоторые вопросы..., теперь же, после этого видео, я понимаю что она просто ебнутая на всю голову, извините, но по-другому не выразиться.


Russiandancerballet

Миро лошадь похлеще Собчак, рожа жуткая и душа грязная, голос блевотный

TheMartin405

Ой!!!! Я подумала, что это мальчик, скажем так тупенький, а это старая тетка ------ бедная, как мне её жалко убогенькая и как мне сказали, что из далекого зажо-ка, бедненькая такая убогая

Valerabel

Бешеная лошадь.

boreyy

кокаинщица.


Ну и все остальные в таком же стиле.

И напоследок Лена ты вообще некрасивая сисек у тебя нет.Жаль твоих будущих детей,а может бог тебе и не даст их вообще.

grimnir74 будь мужиком и пожалуйся на неё за оскорбления!

Tags: видео, жесть, жж, интересно, скандал
Subscribe
promo strajj may 17, 2014 20:00 48
Buy for 20 tokens
Хочется пробежаться по недавним событиям которые перевернули нашу жизнь в лучшую сторону.Восстание началось с города героя Севастополя,этот город в очередной раз показал свой боевой дух и русский характер. 26 января 2014 Началась третья оборона Севастополя! Все въезды в город перекроют!…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 95 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →