Георгий (strajj) wrote,
Георгий
strajj

Category:

Фотографии голой Лены Миро

Блин, не хотел больше писать про эту вульгарную особу,но "Куй железо, пока горячо". Если кто не знает про весь скандал с этой то можно посмотреть здесь. Так вот я очень сильно поискал и нашёл фотографии этой кегли в чём мать родила,а искал я фотки для того, чтобы посмотреть чем же она так гордится в своей внешности.И представьте себе я нашёл фотографии Лены Миро абсолютно голой такой как её сделала мать природа.

Вот первое фото она здесь совсем маленькая


Здесь она уже взрослая покрасилась в чёрный цвет и подкачалась в спортзале


Вообщем заурядная лошадь как оказалось.


Обращение к редакторам:
Если вы будите читать этот пост не суйте его пожалуйста в рубрику ЖЫР,а то вы задолбали всё туда пихать!

Tags: жесть, жж, интересно, скандал, фото
Subscribe
promo strajj may 17, 2014 20:00 48
Buy for 20 tokens
Хочется пробежаться по недавним событиям которые перевернули нашу жизнь в лучшую сторону.Восстание началось с города героя Севастополя,этот город в очередной раз показал свой боевой дух и русский характер. 26 января 2014 Началась третья оборона Севастополя! Все въезды в город перекроют!…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments