?

Log in

No account? Create an account

strajj

Блогер тоже человек!

Нет времени скучать…


Предыдущий пост Перепост Следующий пост
strajj

Всё пипец!

Вы понимаете,что всё ку-ку с нашим обществом полная беда.Теперь я понимаю,почему нынешней молодёжи так легко пудрят мозг политические деятели.Погромче сделайте и охренейте.
Пересдача экзамена по истории России:


promo strajj май 17, 2014 20:00 48
Buy for 20 tokens
Хочется пробежаться по недавним событиям которые перевернули нашу жизнь в лучшую сторону.Восстание началось с города героя Севастополя,этот город в очередной раз показал свой боевой дух и русский характер. 26 января 2014 Началась третья оборона Севастополя! Все въезды в город перекроют!…

  • 1
(Удалённый комментарий)
Так ,что ещё может сказать тупое оно, только ,что не люблю,не знаю и т.д. А ебатся по лавкам и курить бухать таблы жрать это она знает!

простите не смог до конца это дослушать. мрак.

Зря,там в конце тоже сильно сказано.

По идее смеяться хочется, но надо плакать. Она не патриотка, потому историю не знает.

Плакать то ладно,но мне преподавателя жалко. И выгнать не может и слушает это бред,он наверное нажрался после приёма экзаменов.

Препода и правда жаль... не у меня тоже на экзамене по анатомии воротную вену печени к легкому пришпандоривали... но чтоб ТАК?! Восхитило, что наша страна - Сталинград. А я еще смеялась над младшей систер, у которой "Ленин - этот мужик который всех возмутил и революцию сделал..."

К легкому хе-хе, просто опыта нету:) Да тут случай ужасный,я бы ей даже полбу дал за такое.

Да, желание стукнуть учебником по башке раз дцать просто непреодолимое!

У меня брат преподавал в институте физику и вышку,как придёт как начнёт рассказывать про студентов я за них аж краснею,это при том условии,что школу я закончил не очень окей,но в институте подтянулся просто интересно уже стало.

Вот только обсуждаем в привате с приятелем-сослуживцем эту девицу-красу, и он сказал что как начинает своих курсантов спрашивать, так лысеет сразу, и что он тоже троечник без "вышки". Но как хороший снайпер предложил девушку пристрелить. Сразу. )))

Это точно. Чего окружающих мучить такой девушкой, а еще не дай Боги высшее получит. и тогда вообще ложись и помирай.

И сколько их таких получит? Страшно подумать...

Да уж страшновато.Страшнее когда такое происходит в институтах медицины и строительства.Я закончил Инженерно -Экономический институт, факультет ПГС промышленное гражданское строительство и у меня в группе были почти такие,а на защите диплома который им вручили за час до защиты они не могли ответить комиссии на элементарные вещи по своей теме.А потом мы удивляемся,почему рухнул ТЦ или аквапарк или жилой дом или или!

А я военный врач... и недавно говорила с третьекурсником мед.вуза - страшно стало. По настоящему страшно...

Жестко...
моя любимая тема про ВОВ...Как можно это не знать, как вообще историю ну хоть чуточку то не знат! хотя бы самое главное!!!
Страна-Сталинград ! кошмар :(

дай боже мне это развидеть...

Господа! Это РГГУ!!!!!! А о других тогда что говорить?

в защиту девочки хочу сказать что история 20 века это сплошь политика и политические документы, читать тяжело, не то что запоминать. но вообще да, дура....

Всё понятно ,что сложно всё запомнить я тоже много не помню или не знаю,но элементарные вещи надо знать.И вообще, лучше бы она молчала ибо сочинять на ходу хрень это хуже чем молчать.

ну я осилила только минуту-полторы этой пытки, уж не знаю что дальше она рассказывала, но ответ на вопрос как называлась твоя страна в тот или иной отрезок времени должен быть у каждого уважающего себя человека. как можно не знать элементарные факты истории твоей страны?! и небось будет претендовать на четверку, а потом и на хорошее место работы...

(Анонимно)
Какой пи№№ец. "Лида, Лида! Боже, Боже!"
Папа будет недоволен:(((

  • 1