Георгий (strajj) wrote,
Георгий
strajj

Categories:

Бандерлог из Куева обиделся как девочка

Что творится в головах у ...! Короче,вчера один блоггер з Куева carabaas разместил у себя вот такую хрень

Друзья и не друзья эта информация даже на один процент не является правдой и естественно я ему отписал за этот галимый вброс и вот мой комментарий


Считаю мат оправданным ибо так нагло врать это совсем надо быть ....!
Так сегодня этот ущербный человечишко мня отфрендил как девочка обиделся:) Даже не смог по мужски ответить.Я вообще не сторонник отфрендов по политическим взглядам,лучше поспорить и прийти к консенсусу или остаться при своём мнении,но так смешно мне становится когда взрослые люди отфренживают меня из-за то,что я несогласен с ними и говорю правду. Вот этот carabaas взрослый мужик который на халяву получил образование квартиру от коммунистов и от России которая кормила всех прихлебателей в союзе и теперь он поддерживает власть которая объявляет коммунистов врагами и Россию тоже, сносят памятники коммунизму, так тогда выйди вон из халявной квартиры.Я таких людей могу назвать только проститутками .Я кстати до последнего с ним в спор не вступал когда он писал о событиях у себя в куеве, мне как то пофиг на тот предательский город,а тут это чмо начало врать про мой край и за это будет он наказан. Карабас заканчивай постить сиськи,а то в твоём возрасте это похоже уже на извращение,а в Европе тебя могут привлечь к ответственности,вы же в Европу идёте:)))
Вот такие обидчивые бандерлоги живут в куеве,а ещё две недели назад они нас называли титушками,а сейчас пророссийскими демонстрантами и за мир выступают:)вот же лживый народец.Ну нечего сейчас вы ощутите на своей шкуре по полной ваш выбор фашистского режима и вы будите вспоминать Януковича как лучшего президента для вашей страны.

Tags: блогер, жж
Subscribe
promo strajj may 17, 2014 20:00 48
Buy for 20 tokens
Хочется пробежаться по недавним событиям которые перевернули нашу жизнь в лучшую сторону.Восстание началось с города героя Севастополя,этот город в очередной раз показал свой боевой дух и русский характер. 26 января 2014 Началась третья оборона Севастополя! Все въезды в город перекроют!…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 48 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →