?

Log in

No account? Create an account

strajj

Отстаивайте же Севастополь!

Страну разоряет тот враг, который хорошо её знает


Предыдущий пост Перепост Пожаловаться Следующий пост
strajj

Ну неужели нельзя убрать трезубцы?


В Балаклаве прям на набережной Назукина, находится дошкольное учреждение на котором прибита табличка с украинским трезубцем, это удручает.

Уже два года как мы в России, что всё никак руки не дойдут оторвать эту символику как минимум чужой страны? Или там где на зданиях ещё есть символика Украины чиновники против России.


Это тоже Балаклава, прям саботаж какой-то. За такое уже пора наказывать тех кто ответственен за здания, начальников на ковёр.


По городу достаточно много ещё этой гадости на которую тошно смотреть.


Последние записи в журнале


promo strajj may 17, 2014 20:00 48
Buy for 20 tokens
Хочется пробежаться по недавним событиям которые перевернули нашу жизнь в лучшую сторону.Восстание началось с города героя Севастополя,этот город в очередной раз показал свой боевой дух и русский характер. 26 января 2014 Началась третья оборона Севастополя! Все въезды в город перекроют!…

Оторвать и продать украинцам? Пусть внукам показывают?

В Луганске мы просто сверху наклеиваем флаг ЛНР, или просто заклеиваем. Минутное дело.

Что мне нравится в Севастополе, так это отсутствие маниакальной ненависти к символике украины
До сих пор можно встретить на домах шовтоблакытрую наклейку объект пид охороною
и некого это не напрягает

В отличии от украины где за ленточку готовы убить

Edited at 2015-09-24 05:17 (UTC)

мы же толерантные, но хочется спустя 2 года уже действий

(Анонимно)
Только вчера думал об этом, увидев такие таблички по центру города. Украины нет, а ее таблички остались. Глупость или саботаж чиновников? По крайней мере просто поснимать они их могут. Ведь в российском регионе такие иностранноязычные таблички со ссылкой на чужие законы не имеют никакой смысловой нагрузки.

Это память о долгих годах рабства и угнетения.
Народ должен помнить о тех, кто во всем виноват. :))

дофига еще чего. на въезде в Феодосию, например, дорожный знак на украинском языке. Да и фиг с ним. Будет день - будет и пища.

В украинском языке ничего страшного нет, у нас же официально три языка, а вот символика чужого государства на государственных зданиях это абсурд

Ну, я Вам больше скажу, в Крыму второй год стоят водонапорные башни, покрашенные в жовто-блакитный цвет.
Может наплевательство, может забывчивость, может денег нет. Можно, наверно, и снисходительно к этому относиться.

Надо разместить там рекламу Volvo. У шведов такой же флаг и всё будет гармонично.

"По городу достаточно много ещё этой гадости на которую тошно смотреть." я думал, вы про мусор и ямы на дорогах)) Или может про очереди в больницах и гос.учреждениях. Или про цены? Таблички литые, сразу такие не сделаешь. И явно относятся к минкульту, а у тех и так проблем полно, вон с Херсонесом никак разобраться не могут...Не всё же сразу. Таблички есть не просят))

Ты неповеришь,в России нет советской власти с 91го года.
А серпасто-молоткаские барельефы висят на административных зданиях по всей стране до сих пор:)

Ага, вот тут мол чЛенин выступал тогда-то тогда-то. Но какая мне от этого польза? И ничего, висят.

(Анонимно)
лучше убрать кацапосвиней

та и нехай висит, как историческая деталь.
Не надо уподобляться правосекам

А че сам или потом постить нечего будет?

(Удалённый комментарий)
как и многие крымчане,в основном севастопольцы...ждут и возмущаются,когда кто-то что-то сделает для них,они вернулись в Россию,они устали....