?

Log in

No account? Create an account

strajj

Блогер тоже человек!

Нет времени скучать…


Предыдущий пост Перепост Следующий пост
strajj

Чалый считает Крымский мост бесполезным для экономики Севастополя. Чалый, кто ты ?


Меня продолжает удивлять этот человек в свитере. Так жаль, что он оказался 23 февраля 2014 года на сцене в Севастополе на площади Нахимова. Тогда людям было всё равно за кого голосовать лишь бы не остаться вна Украине. Итак, Чалый бывший "народный мэр" опять отжигает. Вот смотришь за его действиями и не понимаешь кто он? с кем он? за кого он? Позиционирует себя патриотом Севастополя, а почему отказался быть губернатором и навести порядок в любимом городе? Депутат Заксобрания Чалый постоянно воюет с исполнительной властью, на мой взглянут этим он наносит вред городу. Какой год ведёт войну с байкерами за территорию под Севастополем у горы Гасфорта. Мне как жителю Севастополя очень даже нравится, что тот гадючник освоили байкеры, они уже более 6 лет привлекают туристов с деньгами в город, а Чалый несёт какой-то бред про «Нью-Васюки». Мне как жителю нужны конкретные действия, а не балаболить про нереальное, почему Чалый не бегает по Севастополю и не борется с плохими дорогами. Ладно отвлёкся от темы из-за которой мы здесь собрались.
Депутат Заксобрания Севастополя Алексей Чалый усомнился в эффективности строящегося Крымского моста через Керченский пролив для экономики Севастополя.

«Я не думаю, что это (реализация проекта Крымский мост) радикальным образом повлияет на Севастополь. Это мое личное мнение», – отметил Чалый.

При этом он отметил, что, возможно, «цены на продукты (питания) несколько упадут, будет легче их к нам везти».

«Хотя, честно говоря, известно, что самый дешевый транспорт – это морской. У меня есть сомнение в этой связи, что что-то изменится радикально. Тем более, что строительство моста для нас ничего не изменит, пока не будет построена трасса «Таврида». Я лично никаких ожиданий не питаю»,
цитирует его слова Крыминформ.

А что велико умный Чалый не знает, что трассу «Таврида» уже делают и сдадут в эксплуатацию раньше чем сдадут мост?


Последние записи в журнале


promo strajj may 17, 2014 20:00 43
Buy for 20 tokens
Хочется пробежаться по недавним событиям которые перевернули нашу жизнь в лучшую сторону.Восстание началось с города героя Севастополя,этот город в очередной раз показал свой боевой дух и русский характер. 26 января 2014 Началась третья оборона Севастополя! Все въезды в город перекроют!…

на подсосе у домика из большого залужья он сидит

Всё правильно он сказал, при чем подчеркнул, что это его личное мнение.

для ГОРОДА -может т так ...
Он же не сказал - для Крыма

Я не знаю знает ли про трассу Чалый, но хочу у вас спросить, а что строительство трассы как-то серьезно меняет суть того, о чем выразил свое мнение Чалый?

Наличие или отсутствие удобных транспортных путей кардинально меняет вопрос появления и развития производства для местности. Транспортный путь, это торговля.

сральник, который развели волки на Гасфорте, ни с чем не сравницца.

Согласен!
Может для какого нибудь мухосраснка, такое "шоу" предел мечтаний и единственный способ привлечь "инвестиции", но в Севастополе, да и в Крыму, этой низкопробной самодеятельности срачу и вакханалии, точно не место...

Обиженный коммерс с манией величия. Чего хочет - неясно. Дважды уже предал севастопольцев - отказался от поста народного мэра, отдал его Меняйло, потом травил Меняйло. Прорвался на пост главы Заксобрания, ругался со всеми, ушел с поста. Теперь сидит и все вокруг хает.

У каждого свои недостатки - ©не мой. Но тем не менее это не отменяет его права высказывать свои мысли, тем более что они не такие уж и неправильные, в данном конкретном случае...

Жора. Чалый прав.
Хоть будет мост, хоть не будет.
Ни Сбербанка, ни Магнита в Крыму не будет. Про Siemens, Apple или McDonald’s даже речи нет.

нэ кажи гоп ....ещё не вечер...
всё может изменится в течении суток

Ройзман, прибавивший килограмм 20-30.

Зато будет как в Греции. Все будет.

Для эвакуации этот мост в самый раз будет. Ещё не известно как все обернется.

Кого эвакуировать?Хохлятину?Так хохлятина в Крыму все пороги оббили в ОВИР за российскими паспортами и разрешением работать.

У горы Госфорта какой то полуразрушенный щебеночный или бетонный завод.Я когда увидел то не понял для чего он нужен тем байкерам.Потом они там навели относительный порядок,далеко от города,от моря,никому не мешают.Земля там не плодородная,отравлена производством .Какое то небольшое озерцо там,в нем и купаться то нельзя,можно арматурой живот проткнуть.Чего за вопли от того Чалого?Может ему заводик бывший приглянулся?

И шо там, мост построили?

Заголовок в лучших традициях желтушной прессы.

Выдернем слова из контекста и будем им пугаться...

И в чём же Чалый не ирав в данном конкретном случае?

ну если не считать экономической выгодой снижения цен на строительные материалы, продукты питания ,вещи и приход большого бизнеса из материковой России, тогда он прав

Да, вроде, ничего крамольного не сказал. В его словах нет отрицания необходимости строительства, просто не стоит слишком много ожидать от этого моста. Хотя для Крыма мост имеет огромное значение и не повлиять на жизнь острова (де-факто) не может.

"" Хотя, честно говоря, известно, что самый дешевый транспорт – это морской ""
Тут я с ним категорически не соглашусь. Да, морской транспорт довольно выгоден по себестоимости перевозки тонны груза на километр, но это касается только чистой перевозки. При этом не учитывается стоимость перевалки груза и себестоимость считается от порта до порта. А до порта надо довезти этот груз, перегрузить на склад или напрямую, потом в порту прибытия опять перегрузить. На больших расстояниях перевалка оправдывается низкой себестоимостью перевозки. А вот что касается Крыма, то морской путь через Керченский пролив дает мизерное преимущество за счет себестоимости из-за короткого расстояния, но большие расходы на перевалку, что не только съедает все преимущество по себестоимости, но и значительно увеличивает транспортные расходы. Чалый, как бизнесмен, этих азов экономики не знать не может. Мост не отменяет морской доставки грузов, но с точки зрения доставки железнодорожным и автомобильным транспортом, мост решает задачу оперативности и снижает существующую себестоимость доставки грузов. Морская же доставка будет рентабельна когда большие партии и большое расстояние.