strajj

Блогер тоже человек!

Нет времени скучать…


Предыдущий пост Перепост Следующий пост
strajj

А Варламову зелёнка идёт


Варламова красиво встретили в Ставрополье. 26 апреля в аэропорту Ставрополя неизвестные молодые люди атаковали блогера Илью Варламова.

Как сообщил сам пострадавший, его несколько раз ударили, облили зеленкой, закидали тортами. Также в ход шла мука.


https://www.youtube.com/watch?v=enYQs_dim0Y

Ребята просто пометили его, чтобы народ видел кто такой. Ну, а вообще хулиганство это не хорошо:)


Последние записи в журнале


промо strajj май 17, 2014 20:00 42
Разместить за 20 жетонов
Хочется пробежаться по недавним событиям которые перевернули нашу жизнь в лучшую сторону.Восстание началось с города героя Севастополя,этот город в очередной раз показал свой боевой дух и русский характер. 26 января 2014 Началась третья оборона Севастополя! Все въезды в город перекроют!…

  • 1
Ну, а вообщем повели себя как приматы. Стыдно за своих соотечественников. Если не доволен с мнением, иди и отстаивай свою точку зрения в устной форме. Интернет дает такую возможность всем. Считаю, что в правовом обществе за такое нужно привлекать по статье УК. А то у нас как, кто-то за явную хулиганку наказания избежит, а кто-то на два года за репосты в соцсетях присядит.

Метание тортами - это вполне по европейски. А вот зелёнка - это явно от одной соседней страны позаимствовали.

Эх, надо было смолой киселем облить и перьями обсыпать! Красавчик же получился бы!!!

Он так-то за Крым ваще топит

и чем же вам, одуван то не угодил.......
требованием привести города в порядок?

Фу, Георгий, какой мерзкий ua style! Стыдно должно быть за рекламу подобных выходок.

Я и сам думал о том, что скорей бы Варламову надавали бы где по костям, но когда такое происходит понимаешь, что террор - это плохо... нужны более гуманные способы доносить информацию до человека.

Какую информацию в данном случае пытались донести?
Донесли только одну - заказчики (администрация области или города?) - моральные уроды, в 100 раз хуже Варламова.
Эту информацию донесли успешно, спору нет))

Плеснули в морду Варламову. Ага, это администрация заказала.
Подрались два бомжа--собес заказал.
Два пожарника--МЧС заказало.
Два солдатика--МО заказало.
Ну и логика.

Да, оно чисто случайно так совпало ;) .

А вообще, хулиганство - это не "не хорошо".
Хулиганство - это уголовная статья.
Лица всех героев зафиксированы, найти - не проблема.
Ну а дальше будет видно. Если сядут - может администрация в лице отдельных представителей и ни при чём. Если никто хероев даже искать не станет... ну..... ;) ...

Edited at 2017-04-27 18:38 (UTC)

Если сядут
=================
А за что сажать? За пролитый пузырек зеленки и невосполнимый урон здоровью? Ну, вы и кровожадны.
Надо ж так за Варламова переживать!

За что?
Как сказали в другом топике - действительно, а за что, они же в церкви не танцевали ))

Лихо вы от зеленки к танцам в церкви перешли.
Чувствуется школа. С удовольствием посмотрю на переход к дворцам Медведева и кровавыйпутенскийрежЫм.

Вы тоже лихо от оправдания откровенной хулиганки перешли к Медведеву и кровавомупутинскомурежиму.

Феерично.
Всегда любил Севастополь, и хорошо думал о жителях Севастополя.
После февраля 2014 - были мысли, что в Севастополе чуть ли не лучшие люди на всей территории бывшего СССР.
Ан нет, мудаки есть и в Севастополе, оказывается.

Почистить гавно в городе, убрать мусор, отреставрировать развалины ?
Нет, это слишком сложно.
Облить зелёнкой того, кто покажет вам всю вашу грязь и уродство - вот красота и ваш выбор.

P.S. У Варламова есть куча своих косяков. Либераст, да. Вечный вой на тему "надо снести Лениных" - заебал.
Но зелёнкой то его облили не за это.
А за то, что он показывает мудакам всё их уродство, в большом зеркале, что бы не могли отвернуться.
И от этого мудакам больно.

P.P.S. Хотя. забыл. С автором журнала, по-большому счёту, всё стало ясно, когда он стал защищать новоявленного "директора Херсонеса" Халюту. Очень громкий был звоночек, который сейчас, к сожалению, полностью подтвердился ((.
Халюту то через неделю уволили нахер, но осадочек остался.

Да, согласен с Вами, хохлами пахнуло знатно.
Обливать оппонентов зелёнкой - это ярко выраженный стиль "гражданских активистов" майдану.
Не случайно автор этого журнала, который много лет прожил (и родился?) в государстве Украина так обрадовался сему событию. Чуются родственные души. Да и Ставрополье не так уж чуждо украинству.
Для полного сходства надо было Варламова ещё в мусорный контейнер засунуть, как это в Кыиве и Одэсе принято. Но струсили чего-то, испугались кучерявого?

Фантомас разбушевался



  • 1
?

Log in

No account? Create an account