?

Log in

No account? Create an account

strajj

Блогер тоже человек!

Нет времени скучать…


Предыдущий пост Перепост Следующий пост
strajj

Не умеют жить по закону. Украинцы жалуются на правила отдыха в Крыму...


Конечно им здесь не место, привыкли майданить и жить вне закона, а тут правила на отдыхе это же беспредел!!! Вот чё говорят... По приезду из российского Крыма каждый уважающий себя украинец должен оболгать Крым и рассказывать всем как в Крыму плохо отдыхать. Наиболее частое обсуждения у украинцев это то, что в российском Крыму нельзя просто попить пивка на лавке в парке или в центре города, ну прям полицейское государство. Ещё очень не нравится им то, что теперь не везде можно развести костёр и пожарить шашлыка, раньше запалил костёр сжёг пол ЮБК с красно книжными деревьями и нормально, а на месте выгоревшего леса воры из Киева ещё дворцов себе настроят. Также украинцы жалуются на то, что сейчас нельзя как раньше подъехать на своей машине прям к морю. Как же им тяжело у нас отдыхать, а может лучше в Европу? может там всё позволят. Походу, совсем деградируют в стране где нет законов.


Последние записи в журнале


promo strajj май 17, 2014 20:00 43
Buy for 20 tokens
Хочется пробежаться по недавним событиям которые перевернули нашу жизнь в лучшую сторону.Восстание началось с города героя Севастополя,этот город в очередной раз показал свой боевой дух и русский характер. 26 января 2014 Началась третья оборона Севастополя! Все въезды в город перекроют!…

  • 1
А чего жаловаться? Что не так?

Да видишь - у кацапов (у нас, у клятых) давно уже запрещено пить и курить в общественных местах. Вот и глотаем стекломой украдкой, да самокрутки смолим по углам. Рабская натура. А вильный козацкий дух (в шароварах) не выносит этих запретов.

Так пусть и не приезжают больше- раз не нравится.

надо таких отслеживать по инету ,вводить в списки и не пускать ...ткнут носом в его посты ,проставляя штамп в паспорт о запрете на вьезд в ближайшие 3-5 лет

"...а может лучше в Европу? может там всё позволят".

Да щас! Там за брошенный окурок по 50 евро как здравствуйте штрафы.

Господа-панове, а ведь заметьте...

Хохлосрач уже точно не тот, бо, по прошествии 3,5 лет победы революции гидности, подавляющее большинство укро-громадян уже решают не ВИРТУАЛЬНО-СТРАТЕГИЧЕСКИЕ вопросы разрушения "клятой рашки-ахрессора" и уничтожения в степях Донбасса очередных тысяч-миллионов псковских десантников, вкупе с конными бурятскими водолазами, а РЕАЛЬНЫЕ вопросы, как не издохнуть с голоду, после оплаты коммунальных счетов, а также куда (к москалям или ляхам) поехать на заработки и, если повезет, свалить из ридной неньки навсегда...

Берем реальный и наглядный пример...Жила-была на Западной Украине (в г. Острог Ровненской области) щиро-незалежная мадам бальзаковского возраста, по имени Людмила Овсийчук (в девичестве Ткачук)...Понемногу топила за ридну неньку, дружила со всякими там бандеровскими ребятами, постящими в соцсетях плакаты и лозунги, типа "Бойся, если ты москаль"...
Овс1
Овс2
Овс3
Овс4

Потом она куда-то пропала из эфира...и обнаружилась, где же вы думаете? Правильно, мадам обнаружилась прямо в логове у "клятых москалей", в городе Краснодаре, куда она успешно слиняла на заработки, причем заработок очень интересный - мадам делает москальским клиентам массаж...за определенную плату возможно даже полное расслабление с окончанием :)
Овсийчук
Овсий

От така куйня, малята :)

Re: Господа-панове, а ведь заметьте...

чудеса переобувания

Так чего ж прут то к нам тогда? тем более им укроминистр сказал: украинец "даже физически" должен стремится в Европу. Ну пусть и стремятся себе.

А они пусть в Европе или США попробуют на улице пивка попить!

Да ну, как пили все так и пьют))) просто научились это культурно делать, а хохлы в 90х застряли. Считаю запрет на распитие в парках правильным, придёшь с ребенком , а там тело пьяное...

Кстати, я в Анапе очень удивился как народ сейчас горячительное потребляет. Здесь законы весьма либеральные - можно круглосуточно купить вино, коньяк или чачу в лубой фасовке от пластиковых бутылок до стакана. Удивительно, но тел за неделю не видел. Видел только мужиков в легком подпитии, но вполне вненяемых. Наверное просто украинцы сюда не ездят :-)

Кацапы фантазируют, рисуют Поебды:)

А уж как хохлы еврейские поебды рисуют... О, не вам здесь гутарить за кацапов.
Брысь под плинтус..

Фуево ФСБ и МВД работают. Очень фуево.

Странные люди эти "саложёры" - у них же теперь "БЕЗВИЗ", а они в Крым к "захватчикам" очереди выстраивают.
Как у Жанецкого:- "Чем хорош запах - не нравится не нюхай, а лучше совсем отвернись".
Чё бы хохлам надев шаровары и обрядившись в вышиванки не отдыхать в Европах по безвизу?!?
Зачем нервы себе портить в Русском Крыму?!?
Прям, какие то они супер мазохисты своими гривниками поддерживают экономику клятых "завоевателей"!!!

  • 1