?

Log in

No account? Create an account

strajj

Блогер тоже человек!

Нет времени скучать…


Предыдущий пост Перепост Следующий пост
strajj

Поклонская проклянёт губернатора Севастополя


Губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников намерен посмотреть скандальный кинофильм «Матильда» в интернете. Об этом он сегодня заявил журналистам, передает Новый Севастополь.

«Даже если будет введен запрет (на демонстрацию кинофильма в кинотеатрах города), неужели невозможно его посмотреть в YouTube, в интернете? Я все фильмы смотрю в интернете», – сказал Овсянников.


Ну всё ему пипец, Поклонская с него не слезет теперь.


Последние записи в журнале


promo strajj may 17, 2014 20:00 43
Buy for 20 tokens
Хочется пробежаться по недавним событиям которые перевернули нашу жизнь в лучшую сторону.Восстание началось с города героя Севастополя,этот город в очередной раз показал свой боевой дух и русский характер. 26 января 2014 Началась третья оборона Севастополя! Все въезды в город перекроют!…

  • 1
вроде для города старается . Путин тоже высказывался о царе не очень приятно

Edited at 2017-09-21 18:31 (UTC)

для города эту историю нужно просто проигнорировать. Полезнее буде.
А самому помолиться "о стране нашей Росййской, властях и воинстве ея"
Ну это если мозг есть...

никто не восхищается Николаем вторым , как царем, и РПЦ тоже.
Ну, блин, говоришь, а у всех как вата в ушах. Его правление- точка невозврата.
Но очень мало людей осознанно разделили мученическую историю России. Царь и его семья- да. Он мог уехать и спастись.
Сложно объяснить момент искупления и покаяния, людям без корней и любви к Родине.
Я Поклонскую понимаю, но еще понимаю, что это- глас вопиющего в пустыне. Тут же набежало псевдоправославных дикарей, суть затоптана. Как и задумывалось.

Из цитаты не понятно, будет ли он смотреть именно этот фильм, т.ч....
Кроме того, мне непонятна ваша страсть посильнее разжечь скандал с этим никчёмным фильмом, участвуя в травле Поклонской вместе со всеми русофобами России.
Думаете ваш голос будет услышан в общем лае учитилей-мединских-макаревичей?

Бля, кто такая эта Матильда и почему у всех от нее подгорает.

Новость высосана из пальца. Овсянников сказал дословно, что если запретят, то будут смотреть в инете, а не что он за фильм. При чем тут Поклонская вообще не ясно.

За что купила, за то и продаю. Ссылка на источник присутствует

Так по ссылке про Поклонскую ни слова :)

про Поклонску это я уже добавил

А Поклонская в курсе, что проклятие в православии считается смертным грехом?

А тебе то какое дело, cталинист бесноватый? ))

Руки прочь от Поклонской! Единственный человек с совестью в этой истории.
Охренели снимать педераста в роли русского государя, совсем евреи обнаглели.

А еще доставляют идолопоклонники из секты коммунистов, методично выливающие помои на русскую историю до 1917 года, но впадающие в дикую истерику от критики Сталина. Больные люди.

вот я коммунистов недолюбливаю и мне больше нравятся времена царской России,НО по вашему надо вычеркнуть все эти десятилетия жизни СССР и что-бы там не говорили по факту войну выиграли при Сталине. А всё забыть и вычеркнуть- также перед майданом в хохляндии говорили

  • 1