strajj

Блогер тоже человек!

Нет времени скучать…


Предыдущий пост Перепост Следующий пост
strajj

Курица по 90 гривен, как жить?


Как там люди живут, пенсия 1500, коммуналка 900 и курица по 90. Рассказал тут знакомый о своём знакомом. Этот знакомый знакомого из тех, что на два фронта у нас таких много. Он тут квартиру от министерства обороны России получает, а сам на Украине живёт русских говном поливает. Так вот, он приехал из Украины сейчас и жалуется, что курица за килограмм по 90 гривен. Ещё на бензин ругался, на Украине он по 34 гривне за литр, а доллар по 29 гривен. Зарплаты там в среднем 2-3 тысячи, а то и меньше. У людей большая часть зарплаты на оплату коммунальных услуг уходит. Вот на майданели себе на жопу приключений, ну дебилы!


Последние записи в журнале


промо strajj май 17, 2014 20:00 42
Разместить за 20 жетонов
Хочется пробежаться по недавним событиям которые перевернули нашу жизнь в лучшую сторону.Восстание началось с города героя Севастополя,этот город в очередной раз показал свой боевой дух и русский характер. 26 января 2014 Началась третья оборона Севастополя! Все въезды в город перекроют!…

  • 1
Что-то мне кажется, что на картинке российская реклама и цена в рублях.

картинку взял из открытых источников, конечно в рублях это же магазин магнит российская сеть

Поверхностный поиск в инете дал цену в районе 50 грн за кило на Украине.

так человек передал,возможно чуток завысил, да и цена интернета отличается от живой. Тем более данные могут быть не актуальны по ценам

Таки, да! И цена в российских рублях на российских кур! И что характерно, не только в одном Магните.

Пенсия 1500 это после последних повышений огромная редкость.
Курица по 60-70, а не по 90, за 90 можно и говядину купить.

У тех, у кого 1500 пенсия не может физически быть коммуналка 900, потому что они имеют субсидию на коммуналку и платят процентов 10 что ли. Т.е. 90 грн.

Зарплаты...ну 6-7 тысяч это в любой части страны считается скромно, а в Киеве таких зарплат наверное и не осталось.

Ну и про бензин совсем вранье, литр бензина 26, а не 36. Тоже недешево, но факт показательный. В общем, куда ни глянь, все в посте наглое вранье.

а у тебя бля чистая правда, ну ты чистый хохол только пиз..деть можешь

Да, у меня чистая правда. Я вообще про Украину не пишу ни слова лжи.

да ты знатный пи...н в интернете и ещё грузинская подстилка

Я???? И давно я свидетель партии Михуила?
Пиздец, ты вообще не в теме.

Таки, вы с этим поцом недоношенным знакомы?

Да ладно! Вова против Миши. Пока. Завтра если американцы решат, что Миша лучше, чем Петя, то Вовчик одним из первых будет орать про "геть злочинну владу".

Бог мой, про кого ж вы тогда лжете?!

вова .давно я тебя на хуй не посылал что-то. Иди на хуй, вова.

проститутки( недовояки) от России квартиры получают, но , бля, всё скулят про руину.

Так им и надо. Я считаю, что уринцы теперь так всегда должны жить, чтобы только на куру по праздникам хватало.

>>Как там люди живут

Да йопта, в Украине уже нету никого. Все в мацкве на стройках, в Польше унитазы моют и в Штатах бабки клянчат у Госдепа.
Ну что ты как маленький.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account