?

Log in

No account? Create an account

strajj

Блогер тоже человек!

Нет времени скучать…


Предыдущий пост Перепост Следующий пост
strajj

Хватит умываться от плевков!!!


Что за мазохизм? ЧМОК без стеснения на глазах у всего мира выпиливает спортсменов из России которые могут завоевать медали, а мы в ответ раздвигаем булки. Выпиливают спортсменов из Россия и в открытую говорят, что это не из-за допинга. Это не спорт, это позор мировому спортивному сообществу. В таком дерьме как олимпийские игры уважающая страна вообще не должна участвовать. Путин реально проявил слабость в том, что не дал указания бойкотировать олимпиаду и теперь за эту слабость нас унизят ещё больше. Государство тратит безумные деньги (на форму два раза, на подготовку спортсменов и т.д.) , а за наши же деньги нас унижают, это полный идиотизм. Я понимаю если бы сейчас президент у нас был пьяница ельцын, тогда все эти унижения вполне нормально. Сегодня ещё МОК запретил болельщикам проносить флаг России на ОИ, ну это просто жесть.


Последние записи в журнале


promo strajj май 17, 2014 20:00 42
Buy for 20 tokens
Хочется пробежаться по недавним событиям которые перевернули нашу жизнь в лучшую сторону.Восстание началось с города героя Севастополя,этот город в очередной раз показал свой боевой дух и русский характер. 26 января 2014 Началась третья оборона Севастополя! Все въезды в город перекроют!…

  • 1
Проведите свои игры с КНДР и Ираном и успокойтесь.
Можете даже не пустить туда подлых пиндосов.

Ничего проводить не надо. Как раз такая попытка что то провести и будет выглядеть жалко и нелепо. Просто на олимпиаду никому ехать не надо. Ни спортсменам, ни болельщикам. Не надо ни транслировать ничего по ТВ, ни в новостях ничего не говорить. Полный игнор.

Теперь ясно, что МОК желает, чтобы Россия объявила бойкот.

Предлагаю начать с публикации компромата на деятелей МОК. Пока держатели компромата на них, США. Они за ниточки и дергают. Да и вообще, МОК выродилось в тусовку дельцов и стяжателей.

Что за мазохизм? ЧМОК без стеснения на глазах у всего мира выпиливает спортсменов из России которые могут завоевать медали, а мы в ответ раздвигаем булки.
Прикинь!!!! Ты, наверное, что-то начал подозревать, да?

Я говорил, что вас нагнут, а вы и не вякнете? Ну вот. И это только начало. С ЧМ по футболу будет так же.

Путин проявил слабость в том, что не дал указание иметь спортсменам гордость и достоинство? Путин призвал их принимать решение самим - не принимать приглашение или ползти в сторону Олимпиады на брюхе.
Наши спортсмены выбрали ползти на брюхе. В этом виноват не Путин. А сами спортсмены.

слабых духом государство ограждает от азартных игр так и тут спортсменов надо было оградить от позиции раком

Кстати да...

А что там с ЧМ 2018?

С ОИ все понятно...

Там величие уже отбили еще на подходе...
С флагами - интересно как будут реализовывать?

Все-равно же пронесут и будут размахивать...

Отличный повод дисквалифицировать спортсменов, даже если каким-то чудом вдруг не найдут допинга. Клубы же наказывают за выходки болельщиков - ровно так же будет и здесь. Даже на дорогостоящие допинг-анализы тратиться не надо будет.

Хватит умываться от плевков, надо ходить с неумытой рожей!!!

Поскольку Путин не пьёт, как Ельцин, то резонно подумать, что унижение нынешнее осознанно продвигает наш солнцеликий?:-)

да, такое же сложилось мнение: евро впереди, будут все терпеть до тех пор точно.

а вот потом интересненько будет глянуть, что хакеры фэнси беар про олимпийских чиновников выложат.
а на прямой конфликт, полагаю, Путин так и не пойдет: спорт не самая большая головная боль, думаю ему пос...ть

Никто, ничем не умывается, дураку же понятно, что это чистой воды политика. А решать сидя на диване чем заниматься другому это все могут, пойди скажи дворнику как правильно мести двор, хорошо если он тебя просто пошлет на йух, а сказать человеку "стань патриотом", брось дело своей жизни, на диване легко...
Не ссыте господа, дядя Вова старый гбшник, он этого просто так не оставит как пить дать.
А кому интересно, что олимпиады всю жизнь были политикой вот почитайте https://putin-slil.livejournal.com/3386088.html

тут подумалось: а может приходится жрать дерьмо ложкой из-за евро летнего?
хоть какая-то логика появляется

Вам не похер? Вы ж рабы, фюрер сказал можно, значит можно.
Гы. Страна 404, ни флага, ни гимна.

Зато у вас ,укропов, и флаг есть ,украденный у даунов,и малый герб в виде вилки,украденный у норманов...Сиди уже,"пышатель"...

  • 1