strajj

Блогер тоже человек!

Нет времени скучать…


Предыдущий пост Перепост Следующий пост
strajj

Я в ШОКЕ от детской поликлиники!


Помню ходил в эту поликлинику с ребёнком ещё при Украине и там как и во всех медицинских заведениях Украины людей встречали ободранные стены и деревянные стулья и т.д. Теперь даже ребёнку понравилось ходить в поликлинику.


Честно говоря не ожидал такое увидеть в детской поликлинике на Юмашево. Видел, что делают детские площадки и спортивные по всему Севастополю, а вот с ремонтами в медицинской сфере у нас в городе я первый раз столкнулся за 4 года (не часто бываю в медицинских учреждениях).


Везде установлены ЖК телевизоры и по ним крутят мультики, детям это нравится


Игровые площадки


Удобные мягкие диванчики для ожидания


Информационная доступность, записаться на приём к врачу легко и просто


Я приятно удивлён


Ещё не везде в поликлинике сделан ремонт, но он идёт. Скорее всего делают ремонт по секциям чтобы не закрывать всю поликлинику. Очень всё круто, Европа уже на нас равняется, а не как мы привыкли говорить "Как в Европе". Жаль нет фотографий до ремонта. Спасибо государству за такие поликлиники.


Записи из этого журнала по тегу «фоторепортаж»


промо strajj май 17, 2014 20:00 42
Разместить за 20 жетонов
Хочется пробежаться по недавним событиям которые перевернули нашу жизнь в лучшую сторону.Восстание началось с города героя Севастополя,этот город в очередной раз показал свой боевой дух и русский характер. 26 января 2014 Началась третья оборона Севастополя! Все въезды в город перекроют!…

  • 1
Ну да,кримнаш очередная парадная ветрина родины
Ватные рабы из Смоленска,Твери и Костромы молча завидуют и гордятся своей великой и могучей родиной
Хоть где то 21в наступил

вот это у тебя подгорело от зависти

Конечно завидно,в мой край 1.5трл маськвабад никогда не вбухает,наоборот,только выгребает у нас все под частую
Что бы потом кримнаши,чехуйни и прочие Мордовии за наш счёт жировали

Покажи фотки своей поликлиники.

Конечно завидно,в мой край
===========================
Твой край--хохляндия.

Что мешает "рабам" из Смоленска или Твери, уехать в Крым? ) Наверно ничего...

Чё там у хахлов? Эвропа настала? Поделись, какло Сергий (нахуй имя коверкаете???), фотками, чтоб рашковатники от зависти сдохли. Все. Разом. ;))))

главное, что дети перестанут боятся ходить к врачам

Классно сделали, молодцы!


хохлам это смотреть противопоказано

Зачетный ремонт.
Кстати, у нас поликлинику отремонтировали в прошлом году. До этого были обшарпанные диваны и далее по списку. Так что вы пока были в Украине не особо много пропустили :-)
P.S. Еще кулер с холодной водичкой должен быть.

Edited at 2018-02-12 16:13 (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account