strajj

Блогер тоже человек!

Нет времени скучать…


Предыдущий пост Перепост Следующий пост
strajj

Каким был "Солнечный" при Украине, и каким стал в России

Вчера в Севастополе после реконструкции открыли парк имени Анны Ахматовой и пляж "Солнечный". Для нас такая современная и глобальная реконструкция в диковинку. Мы только знакомимся с российскими стандартами. Многие не знают как у нас было до России, а многие ворчащие просто забыли. Решил наглядно показать, как было в период украинского полураспада и как стало сейчас на примере пляжа "Солнечный".

























Как вам изменения? Тут даже опытные "дочки офицеров" не смогут оболгать изменения в лучшую сторону. Украина это тупик и разруха. Спасибо причастным за эту красоту.


Записи из этого журнала по тегу «фоторепортаж»


Разместить за 30 жетонов
В крупных городах – настоящая потребительская Мекка, где есть всё, что угодно. Но во всём этом обилии очень трудно найти то, что действительно нужно. Наши магазины заполонил некачественный Китай и поддельная люкса. Люди, растерянно мотая головами из стороны в сторону, не знают, на чём остановить…

пришел оккупант, все разрушил, теперь даже люля-кебаб покушать негде!
Туристов нет, пляжи пустые!

Вон какие заборы здоровые строят - наверняка под видом набережной будут частые дома со своим пляжем!


>>Тут даже опытные "дочки офицеров" не смогут оболгать изменения в лучшую сторону

Вы их недооцениваете, не найдут к чему прицепиться - возьмут и будут тулить старые фото под видом новых. Все давно отработано.

Edited at 2018-02-27 06:08 (UTC)

При Украине всё было естественно, зелено, трогательные тропинки...
Теперь же, как в воинской части! Наверное, кому-то надо было освоить бабло.

Вобщето сейчас февраль, или это для вас не аргумент. Да были тропинки по блокам обычно были какашки и следы пикников местной алкоты, кто-то будет скучать по этим временам

тоже за зелень
наши блин любят осваивать места отдыха
со строительно-бетонным подходом)

Местным, почему то не нравится. Говорят вместо пляжа, теперь территория заложенная плиткой, полностью огороженная забором. На волнорезах тоже забор.
Загорать негде, купаться тоже. Но красиво.
На местных, конечно насрать, не для них делалось, но и приезжим загорать негде.

Жора, это пляж?


Edited at 2018-02-27 06:44 (UTC)


надо дождаться сезона и тогда будут видны все плюсы и минусы для отдыхающих, но опка что все новое очень впечатляет, из основных минусов это отсутствие полноценной парковки, её так и не построили (есть маленькая, авто так на 10 и все)

Севастопольцы свиньи. Гы.


И это ещё не самое плохое, что пишут севастопольцы о реконструкции.
В комментах ад. 😄

https://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=1&t=1256033

Там вобще эпичный батл. Оккупанты против калоборантов. Первые осваивают и учат жить, вторые сосут и ноют.👍🏻


Edited at 2018-02-27 06:58 (UTC)

Приезжайте знакомиться с высокими российскими стандартами в Сибирь. Дичаем!

По фотографиям не понятно - снято с разных ракурсов. Но на второй фотографии с конца видно что появился забор преграждающий путь к морю. На Украине его не было.
Сделайте фотографии показывающие эти места один в один. Тогда и можно будет адекватно сравнить.

там обрыв если что, а не путь к морю и при хохляндии тоже там был забор или подобие забора на фотографии видно

Мне нравилось как было в СССР. Была природа. Плиткой нас Собянин и в Москве уже за...л. Пляжи должны быть такими, какими их создала природа - песок или галька. Лежать на плитке не поеду.

Первую плитку положил в 90-е Лужков на Арбате.

Edited at 2018-02-27 09:09 (UTC)

Великолепно стало! И нормальным Севастопольцам нравится.

А скулят укры недобитые, которые за год-два до Русской весны явились, всякая либерасня и прочие провокаторы, у которых задача доказывать что в Крыму все плохо и "ежиков едят".

Это Вы Люси, активную участницу русской весны и члена комиссии по референдуму, в провокатора и укру записали?



Ха.

Чистота... Порядок... Никакой свободы! Не вольготно вольному казаку...

ЭЭЭЭЭ.... Вы себе нашего местного Оленевода на время выписывали что-ли?
Фсьо захерачили плиткой как в Москве....

Наверное красивое место стало - ждём летних фоток!
И за чистотой пляжа и прилегающей территории следить стали? Там и подходы с запада к пляжу стремные были - по народным тропкам с естественным и не очень мусором... Вспоминаю 2012 год...

А пляж Песочный благоустроили?

P.S. На срач в комментах лучше не отвечай - бесполезно :)

песочный на очереди, пока там ничего не делают

все газоны уничтожили!!
прекрасный дикий пляж застроили!!!

#длягааги!

СУХС!!))

мне тоже картинки слева больше нравятся. странное у вас понятие о красоте

ржавые жовто-блакитные ворота и неухоженные пустыри и газоны это круто?Ну кому и цветение амброзии красиво)

У нас во Владивостоке продолжается Украина((
Везет вам.


?

Log in

No account? Create an account