strajj

Блогер тоже человек!

Нет времени скучать…


Предыдущий пост Перепост Следующий пост
strajj

К теме открытие Крымского моста

1
Метки:

Последние записи в журнале


промо strajj май 17, 2014 20:00 42
Разместить за 20 жетонов
Хочется пробежаться по недавним событиям которые перевернули нашу жизнь в лучшую сторону.Восстание началось с города героя Севастополя,этот город в очередной раз показал свой боевой дух и русский характер. 26 января 2014 Началась третья оборона Севастополя! Все въезды в город перекроют!…

  • 1








http://www.iwp.ru/about/structure/laboratorii-ne-obedinennye-v-otdely/laboratoriya-gidrogeologicheskikh-problem-okhrany-okruzhayushchey-sredy/

Занимательно глянуть список научных публикаций лаборатории. Фамилия Медовар среди авторов ни разу не встречается. Типичный приспособленец-захребетник.

Против такого бреда часто помогают знания на иную тему. Например, знание про успехи мостостроения в КНР. Например, нынешний мост в провинции Чжэцзян это 50 км над водой при глубинах, которые в Керченском проливе отсутствуют, это куда более крупные шторма, это приливная ударная волна. Если брать эти технологии, то можно построить мост от западного побережья Крыма в Одессу. Просто такой мост на данный момент не нужен, а через Керченский пролив нужен.

Проблема не в глубине или длине, проблема дна и льда. Дно имеет большие илистые отложения, состав пород вулканический. Не думаю, что у китайцев есть большой опыт строительства в условиях рек с большим ледоходом. Азовское море перекрыто узким проливом, поэтому во время весеннего половодья через эти проливы в Черное море идет большой поток воды. Азовское море зимой замерзает, поэтому лед весной течением выносит через узкие проливы. Льды в узком месте могут образовать торосы и создать искусственную плотину. Давление воды через эту плотину передастся на опоры моста. У китайцев такая проблема не стоит.

Успокойтесь, всё это давным давно решенные проблемы. Не сносит лед мосты ни в РФ, ни в КНР, ни в Канаде или США. А на реках лед несется в разы быстрее, чем в Керченском проливе.

Я и не беспокоюсь. Просто объясняю, что длина это еще не критерий. В Китае, например, есть ж/д эстакада длиной 160 км. Тоже можно считать мостом. Что касается заливов, тони, как правило, достаточно мелководны. В Керчи сваи забивали на глубину до ста метров. Если грунт скальный, ровный, нет поперечных нагрузок на опоры в виде массы движущегося льда, то нет и необходимости сваи сильно заглублять. С технической точки зрения такой мост проще. У нас свои большие реки с мощными ледоходами, так, что решать сию проблему мы умеем уже давно.

Хватит троллить майдаунов!
Жалко уже этих пидарасов(...

Укры давно живут в своей параллельной реальности, где нет моста и еще много чего :))))

Глядишь турпоток увеличится...

Все Крыму в плюс...

Надо почитать верил я или не верил в мост...
Точнее так: я слабо верил, но не помню высказывался ли в комментах об этом...

А поиск по комментариям не работает :(


  • 1
?

Log in

No account? Create an account