?

Log in

No account? Create an account

strajj

Блогер тоже человек!

Нет времени скучать…


Предыдущий пост Перепост Следующий пост
strajj

Лавров предупредил укров, "Мало не покажется"


Походу, есть 100% информация о готовящейся вооруженной провокации со стороны Украины. лавров предупредил Украину, что мы ответим и будет очень больно. По словам министра иностранных дел РФ Сергея Лаврова, Россия не будет тянуть с ответом в случае провокации.

«Он (Порошенко) получит ответ – мало не покажется, наша страна – это наши границы. Мы не допустим, чтобы он пытался отстаивать какие-то свои интересы и нарушать те права, которые крымчане защитили в полном соответствии с международным правом», – цитирует Лаврова агентство «Интерфакс». По словам главы МИД России, это может произойти уже в ближайшие две недели.

Я не удивлюсь если безумные хохлы полезут на Крым с оружием. А Путин всё равно будет твердить про братский народ.
Пусть лезут, получат таких тумаков, что на несколько поколений запомнят.


Последние записи в журнале


promo strajj may 17, 2014 20:00 50
Buy for 20 tokens
Хочется пробежаться по недавним событиям которые перевернули нашу жизнь в лучшую сторону.Восстание началось с города героя Севастополя,этот город в очередной раз показал свой боевой дух и русский характер. 26 января 2014 Началась третья оборона Севастополя! Все въезды в город перекроют!…

  • 1
Ага, а потом будут позорно оправдываться, как за катера.

Да фигня. Главное, что «військовополоненим» по семьдесят баксов на счета в крытке перевели в виде грева. Каково хэройство, такова и цена.

Папаходу, если сам Калантарян предупредил, то уже никто никуда не полезет....

А зачем Порошенко пытаться освободить Крым?
А?

Вот зачем Путину захватывать сухопутный коридор к Крыму понятно...

Edited at 2018-12-17 18:26 (UTC)

То есть рассказы о том, что Крым вернется на Украину это просто пиз# со стороны хохлов? Ну я так и думал.


А вот зачем "захватывать сухопутный коридор" ПОСЛЕ постройки моста объяснить сможете? Раз уж Вам так все понятно:о)))))


"" Вот зачем Путину захватывать сухопутный коридор к Крыму понятно... ""
И зачем? Поделитесь мудростью, хоть чем то порадуйте. Какая либо необходимость в коридоре отпала после запуска моста.

А зачем сидеть тихо бо Путен нападэ на пятом году войны с клятомоскалями?

Мощное интервью

- Донбасс сливаем,
- Киевский режим нацисты, но мы все равно будем дружить

Re: Мощное интервью

Они уже привыкли к позору, а значит война будет обязательно. Позорная война.

Re: Мощное интервью

О бля, еще одного ахеджакнуло... )))

Написано в военкомате на спине друга

Не верю. Если начать стрелять в украинцев, то можно того... Украину потерять можно. Так что в ответ стрелять не будут, разве что в воздух для острастки. Инфа 146%.

Edited at 2018-12-18 16:54 (UTC)

  • 1