?

Log in

No account? Create an account

strajj

Блогер тоже человек!

Нет времени скучать…


Предыдущий пост Перепост Пожаловаться Следующий пост
strajj

Шарий - адекватный украинец, нет просто хохол!


Кусочки чужих стран- это по видимому про Крым намёк.Хрен тебе по всей морде, а не Крым.
Шарий типа адекватный украинец, но по сути обыкновенный хохол у которого вполне нормально когда целый регион вместе с людьми дарят чужому народу. А почему вы хохлы обижаетесь когда сейчас на украине одни отморозки забирают у других отморозков бизнес и имущество, это же нормально как и Крым подарить. Хрен вам, а не Крым! Эту землю русские и Россия неоднократно отвоёвывала и защищала своей кровью. На Украине живут украинцы, и хохлы, и шарий точно не украинец (он даже не живёт на Украине).

И да, живём хоть и в тяжёлое время, но дороги в хорошем состоянии , машины со вступлением в Россию уже по нескольку раз поменяли в лучшую сторону. Раньше в Крыму автопарк был в большинстве жигули , а сейчас уже встретить жигули на дороге это редкость. Недоумок шарий прежде чем свою помойку открывать почитай историю Крыма, тут у нас в Крыму хохлов никогда не любили и всегда жители мечтали воссоединиться с Россией. В Севастополе всегда первым встречали Новый год по Московскому времени, а новости смотрели российские всем было наплевать, что в хохляндии творится ибо не желали связывать себя с этой квазистраной.


Последние записи в журнале


promo strajj may 17, 2014 20:00 48
Buy for 20 tokens
Хочется пробежаться по недавним событиям которые перевернули нашу жизнь в лучшую сторону.Восстание началось с города героя Севастополя,этот город в очередной раз показал свой боевой дух и русский характер. 26 января 2014 Началась третья оборона Севастополя! Все въезды в город перекроют!…

  • 1
Да он просто косит под адекватного. А по сути да, прям образец украинства. Главная его мысль "это не мы насрали, это само насралося"

А хз. Инфополе забито ботами и дегенератами. Ах да, есть еще бесплатные шлюхи, вроде Глиста и Вовки Проститута, которые отрабатываюи своё проживание.
Страшно нынче там иметь своё мнение. Могут и в оборот взять, и прислать поцреотов, которые научат правильно неньку любить.

Типичный продажный журналист, который пытается косить под независимого и объективного.

Шарий он такой и есть,обыкновенный маскирующийся рОгуль))))))))Сколько бы не умничал,из него так и прет селюковщина.Неа критику просто обижается и начинает истерить .....Чудик в общем))))



Edited at 2019-04-14 18:41 (UTC)

Для хохлов народ Крыма, это бесправная биомасса не имеющая права на собственное мнение, которая должна принадлежать народу Украины. Своего рода крепостные, за которых все решать может только Киев. Народ Украины был частью советского народа, но никто не мешал народу Украины стать самостоятельным государством, когда он так решил. Это право народа на самоопределение, и народ Украины этим правом воспользовался в 1991 году. Зато для других народов народ Украины такого права не признает. Русским запрещают их язык, народ Крыма украинские националисты считают своими крепостными, у которых не права выбора. Когда пошел процесс нацизации Украины, народ Крыма решил, что он не хочет жить в нацистском государстве, это право народа Крыма гарантированное ему Уставом ООН и другими международными правовыми документами, именно на основании права народов на самоопределение и было создано государство Украина, на это право Украина сослалась в декларации об образовании самостоятельного государства.

Это право народа на самоопределение
===
Да вы шо?
Это же что же за народ такой?

Нация знаю... Коренной народ знаю...
А вот с самоопределением народа немного сложнее...
Тем более, если учесть что местных после войны почти никого не осталось...
А кто остался ー тех выселили...

Как-то слабовато 75 лет для народа-то...

А крымчане не люди? Когда пользуете термин коренные, не забывайте добавлять и малые народы, как написано в декларации, на которую подобные вам вам индивидуумы так любят ссылаться, как на единственный источник права. Тем более, что по стандартам майдана в США народом могут быть только индейцы. Которых, как известно, по некоторым причинам почти не осталось. Американцев, хоть, не лишайте права на свою страну. Народ, термин более общий, чем ограничение по национальному признаку. Народ, это совокупность всех постоянно живущих на территории людей. Вообще то, для хохлов довольно типично считать себя единственным народом в мире, и немного татар за народ считать. Вы то сам в Крыму не человек, по вашим же выкладкам, и права рот открывать не имеете. Вы в Крыму никто! Бесправное быдло.
Что касается Крыма, то татары там такой же пришлый народец, который вырезал местные народы там жившие и сам пришел жить с турками. А до того там жили скифы, потом греки. Русские в Крыму живут с 18 века. Вот откуда там взялись украинцы, это еще стоит обсудить. И каков был процент татарского населения в Крыму на момент выселения татар за коллаборационизм во время войны? И какое право на Крым имеют те татары, которые уже во втором поколении в Крыму не жили?
Юридически понятие народа Крыма, как минимум, сформулировано в юридическом документе - декларации о суверенитете Крыма в 1991 году. Это юридическое понятие было закреплено в конституции республики, принятой народом Крыма на основании этой декларации. В отличии от ваши майданутых идей типично нацистского характера, кто право самоопределения в Крыму имеет, кто не имеет, это реально введенное в обращение четкое юридическое определение:
- Граждане республики всех национальностей составляют народ Крыма, который является носителем суверенитета и источником государственной власти.
- Носителем суверенитета и единственным источником государственной власти является народ, который составляют граждане Республики Крым всех национальностей.
Аминь.

"" Как-то слабовато 75 лет для народа-то... ""
А с 1954 года в самый раз, что бы заявлять сегодня об "исконно украинской территории Крыма"©?

Да это не про Крым. Тут некоторые деятели уже остальную окраину делить начинают. Хотя, как по мне, нахрен никому это дикое поле не нужно. С окраинцами, по крайней мере точно.

А он все больше вот этого напоминает. Такая же продажная нацистская тварь.


этот на фото вообще му...к укропский скрытныйнацист

Вполне себе открытый и именно в укропском варианте - "кого вам за бабки перерезать?"

Не-а. Надо хорошо знать западенцев чтоб понимать кто перед тобой. Нормальному человеку такое даже в голову не придет - слишком противно и омерзительно. Вся словесная шелуха слетает с них в тот момент, когда они видят человека, посмевшего иметь чувство собственного достоинства и не готового это продать. Они готовы резать, пытать, измываться, только бы убить неудобное осознание того, что они на такое не способны.
Среди них есть другие, но их очень немного. В основном в городах - интеллигенция в третьем поколении, не меньше, или русины. Воспоминания гитлеровцев бывших там в 41-43 почитайте. Естественно, я далек от мысли объяснять это кровью - менталитет и воспитание.

>Эту землю русские и Россия неоднократно отвоёвывала и защищала своей кровью.
А украинцы в это время наверное на пляжах Турции отдыхали.

>это же нормально как и Крым подарить
Неужели по приколу присоединили, или были основания к присоединению? Может тебе самому стоит почитать историю Крыма.

Странно, что до выборов Шария не трогали. А тут прям по всем ресурсам.
Серой и Петрухой пахнуло.

Проблем людей считающих Шария "адекватным украинцем" в том, что слова "адекватный" и "украинец2 в одном предложении сочетаться не могут. А уж стоять рядом вообще никак.

Кстати, пользуясь случаем хочу сообщить urbi et orbI, что некий срущий в этом журнале homelessnicola меня трусливо забанил, чем повел себя как пидарас. Каковым пидарасом он по сути и является. с чем я его и поздравляю!!!

  • 1