?

Log in

No account? Create an account

strajj

Блогер тоже человек!

Нет времени скучать…


Предыдущий пост Перепост Следующий пост
strajj

Летчик точно виноват


Когда в день катастрофы в сеть выложили видео посадки самолёта, я тогда уже предполагал, что лётчик виноват в разрушении и возгорании самолёта. Сегодня опубликовали переговоры лётчика с диспетчером и я теперь точно уверен, что лётчик виноват.

Вот та самая раковая ошибка:





КВС: Шереметьево. Вышка. Аэрофлот 1492. Как слышите?

КВС: Шереметьево. Вышка. Аэрофлот 1492.

Диспетчер: Говорите

КВС: Pan-Pan, Pan-Pan, Pan-Pan! Рабочее гнездо. Аэрофлот 1492. Москва подход. Москва подход. Просим возврат. 1492 потеря радиосвязи и самолёт горит в молнии.

Диспетчер: Аэрофлот 1492. ИЮ Снижайтесь. Эшелон 80

КВС: Снижаюсь 80 Аэрофлот 1492

Диспетчер: Аэрофлот 2319 влево курс 060

КВС: Алло 1492 курс 057 снижаемся 80

Диспетчер: Аэрофлот 1492 подтверждаю. Снижайтесь эшелон 80 и сохраняйте.

КВС: Снижаемся и сохраняем эшелон 80. Аэрофлот 1492

Диспетчер: Аэрофлот 1492, есть возможность по общему каналу связи работать?

Диспетчер: Аэрофлот 1492 снижайтесь эшелон 70

КВС: Аэрофлот 1492. Москва подход

КВС: Аэрофлот 1492 70 снижаемся.

КВС: Аэрофлот 20345 на текущем курсе.

Диспетчер: Разрешаю.

Диспетчер: Аэрофлот 1492 снижайтесь эшелон 60. Работает сектор Шереметьево круг.

КВС: Снижаемся 60 Шереметьево круг. Аэрофлот 1492

КВС: Шереметьево круг. Аэрофлот 1492

КВС: Аэрофлот 1492. Эшелон 60

Диспетчер: Аэрофлот 1492. Эшелон 60, здравствуйте! Справа курс 140 снижайтесь. 900 метров до линии КФС. 989204 влево в работе.

КВС: 900 справа 140 КФС 989204 Алло. Аэрофлот 1492

Диспетчер: Аэрофлот 1492. Справа курс 160. Какая-нибудь помощь необходима будет?

КВС: Справа 160. Нет, пока всё нормально. Штатно. Аэрофлот 1492.

Диспетчер: Только проблемы со связью, вас правильно понял?

КВС: Связь и потеря автоматического управления самолётом.

Диспетчер: Вас понял.

КВС: Аэрофлот 1492. Справа курс 180. Снижение через 600 метров.

Диспетчер: Аэрофлот 1492 на курсе 190. Заход у стенки, полоса 24. Снижение разрешил.

Диспетчер: 190 Заход разрешили. Аэрофлот 1492.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, продолжайте вправо курс, подходите к точке eko 39

КВС: Аэрофлот 1492, прошу орбиту. Мы не готовы к заходу

Диспетчер: Аэрофлот 1492, вас понял. Курс 350 возьмите вправо

КВС: Курс 350 вправо, Аэрофлот 1492

Диспетчер: Аэрофлот 1492, через сколько будете готовы к заходу?

Диспетчер: Аэрофлот 1492, вправо курс 090, подскажите, когда будете готовы к заходу?

Диспетчер: Аэрофлот 1492, подскажете, как будете готовы к заходу? Не слышно Вас было

КВС: Подскажем, Аэрофлот 1492

Диспетчер: Аэрофлот 1492, вправо курс 110, если необходимо, то можем вам под линию заход сделать

Диспетчер: Аэрофлот 1492, вправо курс 170

КВС: вправо 170, Аэрофлот 1492

Диспетчер: Аэрофлот 1492, готовы к заходу?

КВС: Да

Диспетчер: Аэрофлот 1492, для информации, от торца Азимут 63, удаление 26.

КВС: приняли, Аэрофлот 1492

Диспетчер: Аэрофлот 1492, если планируете заходить курсовой, то необходимо взять влево градусов 20

КВС: Возьму

Диспетчер: Аэрофлот 1492, как будете заходить? Визуально или по ИЛС (ILS)?

КВС: Заход по ИЛС, Аэрофлот 1492

Диспетчер: Аэрофлот 1492, Вас понял, заход ILS 24 левая, вам разрешил, азимут 62, удаление 20 с торца

КВС: Понял

Диспетчер: Аэрофлот 1492, азимут 63, удаление от торца 14, работает Шереметьево вышка 131,5

КВС: Аэрофлот 1492, необходима помощь

Диспетчер: Аэрофлот 1492, Шереметьево вышка, продолжайте заход, слушаю ПУ 24 левая

КВС: Шереметьево вышка, Аэрофлот 1492

Диспетчер: Аэрофлот 1492, Шереметьево вышка, продолжайте заход, ПУ 24 левая

КВС: продолжаем заход 24 левая, Аэрофлот 1492

Диспетчер: Аэрофлот 1492, ветер у земли 160 градусов, 7 порывы 10 метров в секунду, ВП24 левая, посадку разрешаю

Диспетчер: Аэрофлот 1492, ВП24 левая, посадку разрешаю

КВС: Вас принял, ВП24 левая

Диспетчер: Аварийные службы на полосы

Переговоры аварийных служб Шереметьево

— Пол минуты... Направление 12,5. На курсе. Заходит на 11. Отказ связи, отказ автоматической системы управления самолетом. Заходит на посадку в штатном режиме, тревогу я объявил.

— Ответьте на аварийной частоте, Аэрофлот 1492!

— Аэрофлот 1492! Слышу вас, готов к посадке.

— Все, давайте ему посадку. Направо, чтобы он уходил, у него стоянка там.

— После посадки спросите у него на аварийной чистоте, готов ли он рулить самостоятельно.

— Вот аварийный садится, проходит ворота ВПП, вот на пробеге уточни у него, сможет ли он рулить самостоятельно…

— Смотри! Ой, б**……



Дальше было:






Последние записи в журнале


promo strajj май 17, 2014 20:00 48
Buy for 20 tokens
Хочется пробежаться по недавним событиям которые перевернули нашу жизнь в лучшую сторону.Восстание началось с города героя Севастополя,этот город в очередной раз показал свой боевой дух и русский характер. 26 января 2014 Началась третья оборона Севастополя! Все въезды в город перекроют!…

  • 1
ты молодец, конечно
откуда такая уверенность?

Тварь он гнусная.

Как, впрочем, и все остальные блохеры, "зарабатывающие" на смертях.

Re: Тварь он гнусная.

зарабатывают на смертях владельцы авиакомпаний, экономя на тренировках пилотов.

уверенность сложилась после просмотра видео посадки самолёта и после расшифровке переговоров

А Вы специалист в авиации, чтобы после просмотра видео и переговоров быть уверенным в виновности летчика?


Я специалист в авиации. Я каждый раз при посадке гражданского борта вздрагиваю: так бросают на бетонку. Они не "козлят", как этот борт только потому, что срабатывает автоматика, выпускающая интерцепторы. так сейчас приземляют почти все гражданские пилоты. А тут без автоматики, НИ разу не тренировавшись, результат закономерен. они тренируются только на тренажёрах. в отличие от военных лётчиков.

ну судя по блогу явно же видно человек - летчик)))))))))))))))

Совершенно случайно, отец этого пилота — заслуженный военный летчик СССР, генерал-майор авиации Александр Николаевич Евдокимов.
Видимо, обучающие проявляли к нему повышенную лояльность.

Виновны в первую очередь те, кто экипаж допустил к управлению. они ведь тренируются ТОЛЬКО на тренажёрах, т оесть ни разу не управляли этим самолётом руками. Это всё из-за экономии. Я уже не говорю о липовых дипломах вообще. Самолёты в штопоры валят, не понимаю, что происходит.

Порочная концепция

Компьютерный самолёт. Взлёт и посадка - автоматические. Даже если чему-то учили - навыки пилотирования утрачиваются...

Отвратительно

Впереди паровоза забежать на четыре шпалы и орать - Зарублю!!!...
Омерзительно. Никому из компетентных специалистов ещё не ясно а ему ясно...
Главное - спасти музыкального продьюсера, под руководством которого разрабатывался сей "самолёт"...
А лётчики? Они ж козлы отпущения. Из задача разбить самолёт и погибнуть вместе со всеми, чтоб потом бизниснюкам и герру Дитриху было на кого вину свалить.
Они виноваты!!! Они отравляют!!! Они убивают!!!...
Мерзость...

Re: Отвратительно

Кто-то тут защищал самолёт? Непонятно, что тут отвратительного? Есть мнение, что виноват лётчик или будем хоронить 41 человека с песенкой в уме "всё у нас прекрасно и никто не виноват" и давайте дальше выпускать таких лётчиков

А ты полистай историю летных происшествий, этак лет за тридцать.
90% случаев пилоты угробили паксов.

Виноват не летчик, а руководство авиакомпании, не обеспечившее обучение летного состава посадке в условиях перехода на ручное управление.

в глобальном смысле конечно виновато руководство и те кто учит и допускает к полётам таких летчиков

  • 1