?

Log in

No account? Create an account

strajj

Блогер тоже человек!

Нет времени скучать…


Предыдущий пост Перепост Следующий пост
strajj

Полёт на Комете в Ялту


Сбылось моё большое желание прокатится на новенькой Комете в Ялту. Всё очень понравилось, было комфортно идти в Ялту из Севастополя. Современная Комета намного лучше советской. Внутри очень просторно, работает кондиционер, кресла удобные, есть два туалета очень приличные и ещё есть кафе. Обязательно прокатитесь на Комете, а вид по дороге просто безумно красивый.

В Комете есть 2 салона : "Стандарт" за 500 руб в одну сторону,и "Комфорт" за 800 рублей, я честно особой разницы не увидел. В стандартном салоне даже окно больше чем в комфорте, детский билет стоит 200 рублей. Общее время пути 2 часа.



«Комета 120 М» - самый быстрый пассажирский транспорт на воде.

Технические характеристики:,

Длина - 35.2 м

Ширина - 10.3 м

Водоизмещение 73 т.

Мощность немецких двигателей от компании MTU, установленных на «Комете 120 М» – 2х820 кВт.

Скорость по спокойной воде 35 узлов (64,8 км/час).

Расход горючего – 320 - кг/час.

Дальность плавания с одной заправкой топлива 200 миль (321,9 км).


Последние записи в журнале


Buy for 30 tokens
Теперь я каждый раз вылетая из Уфы, я с гордостью буду говорить соседям: "Смотрите как красиво! Вон то дерево Я посадил". Видите самолёт на заднем плане? Вот с такого расстояния люди будут любоваться Булгаковским лесом. Как посаженный участниками экологической акции…

  • 1
Никогда не ездил на Кометах. Даже советских. Ездил на Метеоре. Не думаю, что они как то принципиально отличаются, так что представить себе могу, пожалуй)

"Метеор" был самым большим из речных (еще популярен был "Восход", старые "Ракеты", с которых эта тема начиналась, тоже долго работали). А "Комета" и "Колхида" были река-море, правда, выше определенного балла морской волны вынуждены были плюхаться на пузо и доползать неторопливо и с опозданием. Страдающим от морской болезни такой вариант был крайне некстати, мягко говоря :)

Считаем, 320 килограмм на 60 километров (и то завышено, никто с максимальной скоростью никуда не ходит)
Пассажировместимость 100 человек (в исходной комете 120, но раз тут есть бизнес класс, то уменьшаем).
Стоимость 1 килограмма дизеля ну пусть 45 рублей.

5.33 килограмма на километр
0.053 килограмма на пассажиро-километр

Считаем обычный туристический автобус пассажировместимостью 50 человек
Расход топлива 35 литров на 100 км.
Максималка 120 к/ч

Я даже больше скажу, самолет экономичнее!

Вот поэтому, как только СССР развалился, с его косой экономикой, так все эти суда на подводных крыльях потихоньку и загнулись.
0.35 килограмма на километр
0.007 килограмма на пасссажиро/километр

В 7.5 раза комета неэффективнее автобуса.

Самолет

вова тебе передивижение на этой комете не светит никогда ...

Проститутка_вова, да нам похуй на экономичность, мы можем себе позволить  :р) а еа разваливающемся автобуссе  ты передвигайся. Впрочем Комет в хохлянлии и нету :о)))


Наш интернет-дурачок никогда нас не разочаровывает :+))

Удачный проект. Во-первых, шикарные виды побережья, во-вторых, в отличии от автобуса никаких пробок на дороге. Комфорта больше, те же бар, туалет. И прибывает к причалу в центре. Хорошо бы подобные запустить на Евпаторию, Феодосию и вообще вдоль побережья.

про пробки и виды это однозначно огромный плюс

На новой не катался...
На старой по моему в детстве на пляж ездили...
И в Питере в Петергоф в 2015 катался... (но там не факт, что комета)...

А по факту великим спросом она в Севастополе не пользуется...
Сколько их ходит?
Две штуки?
А автобусы в Ялту раз в 15 минут...
Не удивлюсь, что они вообще убыточные...

Может цены высокие...
Может еще что...
Но смотрится красиво...

И главное, что двигатели немецкие :)
Нет бы от дружественных стран двигатели покупать, коль сами сделать не можем...


Edited at 2019-08-09 12:53 (UTC)

Ярославские корабелы Крыму.


Комета 120М — морское пассажирское судно (теплоход) на подводных крыльях (СПК) проекта 23160. Создан ЦКБ по СПК в 2017 году.
Создано на базе СПК проектов «Комета», «Колхида», «Катран» и предназначено для перевозки пассажиров в прибрежной морской зоне. Пассажировместимость судна 120 человек, скорость хода 35 узлов (65 км/ч). Согласно сообщению Минтранса, основными отличиями этого современного судна от ранее построенных СПК станут высокий уровень комфорта пассажиров, для чего на судне будет применена автоматическая система снижения качки и перегрузки.
Было заложено 23 августа 2013 года на рыбинском судостроительном заводе «Вымпел» (Ярославская область). Также, «Вымпел» сотрудничает с греческой компанией «Аргонавтики плоес» по вопросу строительства и передачи судов «Комета 120М»: в настоящее время ведутся переговоры с потенциальным греческим заказчиком о подписании соглашения о взаимопонимании, в котором отражены условия договора на строительство четырёх «Комет».
В июне 2017 года министр транспорта России Максим Соколов сообщил о возобновлении производства скоростных судов на подводных крыльях типа «Комета». Согласно достигнутым договорённостям, экземпляры, предназначенные для эксплуатации на линиях, связывающих курорты черноморского побережья России, будут достраиваться на крымском заводе «Море», в настоящее время специализирующемся на производстве судов на воздушной подушке.
24 октября 2017 года первое судно, получившее имя «Чайка» в честь космонавта Валентины Терешковой, отправилось на испытания и достройку в Крым.
Судно начало регулярные рейсы из Севастополя в Ялту и обратно 1 августа 2018 года. За август 2018 года на маршруте Севастополь-Ялта-Севастополь было перевезено 12 772 пассажира; всего было выполнено 112 рейсов, средняя загрузка по всем рейсам составила 99 %.
В 2019 году планируется поставить еще два аналогичных судна.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Комета_(теплоход)





«Комета 120М» была спроектирована нижегородским «ЦКБ по судам на подводных крыльях им. Р. Е. Алексеева». Заложили судно четыре года назад. Оно рассчитано на 120 пассажиров и предназначено для эксплуатации в акватории Черного моря. С 2018 года первая «Комета 120» должна курсировать между Севастополем и Ялтой. Согласно имеющимся планам, в ближайшее время специалисты построят пять «Комет», а в перспективе на Черное море поставят около порядка 20 единиц. К 2025 году линейка продукции гражданского назначения в портфеле заказов «Вымпела» должна возрасти до 30%.
https://naked-science.ru/article/hi-tech/v-rossii-spustili-na-vodu-sudno-na

По раскраске получается, то это уже вторая, как минимум, Комета в Севастополе.

Ни тот же Рыбинск:
ПАО «ОДК-Сатурн» (ПАО «ОДК-Сатурн») — российская двигателестроительная компания, специализирующаяся на разработке, производстве и послепродажном обслуживании газотурбинных двигателей (и установок/агрегатов) для военной и гражданской авиации, энергогенерирующих и газоперекачивающих установок, кораблей и судов. Штаб-квартира и основное производство расположено в городе Рыбинске Ярославской области. «ОДК-Сатурн» — единственная компания области, вошедшая в Перечень системообразующих организаций России. Входит в состав АО «Объединённой двигателестроительной корпорации» (ОДК).

класс!! прям тоже захотелось!

А про Северодвинск сегодня поста не будет?

Там вроде как ядерный выброс...
И несколько вояк и гражданских утилизировалось и пострадало. Их в Москву уже привезли...

Или еще не понятно где они были героями?

Ну напиши про это у себя в блоге... а тысячи твоих подписчиков прочитают и перепостят :)

Помню переправу с Ослоба в Панглао , вот там красота пиздец , летучие рыбы постоянно , вода , солнце , пейзаж . Но ватным защеканцам не дано этого увидеть , только кгымнаш ггг )))

Edited at 2019-08-10 06:30 (UTC)

У ваты сегодня будет разрыв пуканов от зависти. По крымскому мосту запустили поезд в тестовом режиме.

Хорошая новость.
Помнится во времена, когда Крым был оккупирован, я удивлялся, что нет водного сообщения между прибрежными городами.

Обещали в мае пустить такую же из Новоросса в Сочи, но обещать не значит жениться...


  • 1