?

Log in

No account? Create an account

strajj

Блогер тоже человек!

Нет времени скучать…


Предыдущий пост Перепост Пожаловаться Следующий пост
strajj

Выгнать этих шпионов из страны и не пускать больше!


В Северодвинске задержаны трое американских дипломатов шпионов. Трое американских дипломатов – военно-морской атташе при посольстве США Уилльям Уитситт Кертис, атташе при посольстве США Джерри Арриола Энтони, а также американский военный атташе Д.С. Данн – задержаны в Северодвинске. Об этом сообщили РЕН ТВ и «Интерфакс» со ссылкой на информированный источник. Инцидент произошел 14 октября около 18:00. Дипломаты были сняты с поезда «Ненокса — Северодвинск» на железнодорожной станции Северодвинск. Причина задержания — въезд на режимную территорию, уточняет агентство. После проверки документов дипломаты были отпущены.

Как так отпущены? Ну они там не просто так на прогулку выбрались. Выгнать нафиг из страны.




Последние записи в журнале


promo strajj may 17, 2014 20:00 48
Buy for 20 tokens
Хочется пробежаться по недавним событиям которые перевернули нашу жизнь в лучшую сторону.Восстание началось с города героя Севастополя,этот город в очередной раз показал свой боевой дух и русский характер. 26 января 2014 Началась третья оборона Севастополя! Все въезды в город перекроют!…

  • 1
Отпущены ввиду полного иммунитета их дипломатического статуса.


http://www.wehse.ru/cgi-bin/wpg/wehse_wpg_show_text_print.pl?term1303720082

За подобные шуточки принято объявлять таких дипломатов персонами нон грата.



По сути это откровенный шпионаж.

Мне кажется это попытка влияния на внутренний естественный радиационный фон в Северодвинске...

Надо понять, что сейчас нельзя измерить с орбиты, что надо туда приехать ножками...
Вот за этим скорее всего и ехали...

Картинка с наручниками это конечно очень влажные мечты...

А вот получить Х*Й в паспорт вместо визы это реальность...

Edited at 2019-10-16 22:18 (UTC)

" попытка влияния на внутренний естественный радиационный фон ""
Это как???

это отсылка к постоянным воплям всех властей о попытке "вмешиваться/влиять во внутренние дела суверенного государства"

Вообще то появление в публичных местах в пьяном виде, позорящем человеческое достоинство, это административное правонарушение, даже если вы при этом находитесь в чужой для вас стране. К выборам отношения не имеет.

позорящем человеческое достоинство
===
вот наличие какой-то бутылки в черном пакете аж никак к этому не относится...

но мы как-то резко сменили тему..

Сегодня сюжет про дипломатов аж по России 24 показали.

Машка подпрыгивала за кафедрой... Карту рф подарить грозилась посольству США...

Вам тоже надо дорожную карту подарить надо, не в той стране прыгаете.

не модны нынче карты...

все с gps ходят...

кроме зеленых человечков... эти после их поимки почти всегда говорили, что заблудились...

Американские дипломаты этого не знают.


попытка влияния на внутренний естественный радиационный фон
-------------
Вовочка - это пять!
Ты тут много раз уже пытался до днища достать, но каждый раз тараканы тебе снизу стучат. Продолжай вести наблюдение, мамкин оналитег. И пиши почаще, не держи в себе - надо как-то скрашивать унылую осеннюю пору за окном.

Edited at 2019-10-17 07:33 (UTC)

Септик, это не дно и не аналитика...
Это я пытался шутить...


Edited at 2019-10-17 16:36 (UTC)

А у нас МИД занял позицию импотента. Маша сейчас балагурить начнет, Лавров предлагает подарить карту заплутавшим пиндосам... Ну, и из Кремля пришлют бесплатное приглашение на елку этим перцам.

А что надо делать? Конкретный план по пунктам составить можете?

Так все давно придумано - нахрен из страны. Кстати, как там с собственномтью мида в пиндостане, вернули? А число высланных наших дипломатов сравняли с противоположной стороной, а на динамо с визами российских лиц, работающих в оон что-нибудь сделали? Ответ от дедушки Вовы словами Лаврова : "...выражаем глубокую озабоченность..." ну и кто дебилыБ после этого позорища?

Однозначно из страны эту троицу. Вопрос, каким способом. Можно со скандалом и обвинением в шпионаже, а можно договорится, что американцы сами их срочно отзывают. Правильный вариант первый.

Кстати, про елку, а дети американских дипломатов на нее пришли?

На халяву пиндос придет куда угодно...это у них врожденное.

На эту халявы они, кажется, не пришли.

Мент узрел, а ФСБ в полном составе в отпуске было.
А может опять на геликах по Москве каталось.

Не переживайте, все все знали: три легальных шпиена с дип.паспортами поехали на экскурсию в Архангельск, полюбоваться остатками русского деревянного зодчества, ага. Предварительно известив МИД о маршруте и целях, а те даже не догадывались, что в вокруг Архангельска сплошь ЗАТО и погранзоны, и по обычному своему раздолбайству не оповестили коллег из "органов" - вы сами то верите в такой расклад?

А хрен знает. Раньше была тишайшая контора, а сейчас....гелики, крышевание и теде.

А что в ФСБ несколько управлений, это для вас новость? И каждое занимается исключительно своим направлением.

Настораживает уровень визитеров.

Удивляет не их уровень, а уровень интеллекта тех, кто принимал решение их туда живём послать. Цель-то совершенно понятна, но вот другое удивляет: они реально рассчитывали незаметно в Северодвинск и Неноксу(!) прорваться?? Походу у их начальства реально представление об уровне контроля из низкопробных голливудских фильмов.)))

Edited at 2019-10-17 12:28 (UTC)

Такого уровня представители приходят только на очень серьезные встречи, когда надо дать очень серьезные гарантии. Скорее всего речь шла о вербовке очень крупного клиента.

  • 1